Как стать модным и стильным, рассказали на международной неделе моды в Алматы

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Как стать модным и стильным, рассказали на первой в Центральной Азии собственной международной недели моды «Almaty fashion days Sauvage», передает корреспондент МИА «Казинформ».

Красота и шик модных показов чаще всего наводят на мысль, что этот лоск доступен лишь избранным и «простые смертные» не смогут стать такими же стильными, как модели на подиумах. Однако казахстанский байер Лилия Рах уверена, что быть модным можно при любом финансовом положении.

«Мода очень разнообразна. За последнее время все упростилось, но, как байер, я вижу, что последние два сезона все дизайнеры возвращают своих клиентов к тому, чтобы это было не просто удобно, но и красиво. Сейчас входят в моду шляпки, перчатки, шарфики, галстуки, маленькие сумочки, сапожки на пуговичках. Понимаете, своей внешностью нужно заниматься до того, как собрался идти к людям, а не просто одел фуфайку и пошел. Фуфайка - о'кей, но надо знать, куда ее стоит одевать.

 Быть модным - не значит покупать дорогие вещи. Дело не в цене. Важнее найти свой стиль, обращаться к стилистам, правильно подбирать  себе вещи. Мода - это не деньги, а разум. Чувство стиля», - сказала Лилия Рах в кулуарах недели моды «Almaty fashion days Sauvage».

Еще одним важным моментом, по ее мнению, является профессионализм и знание всех тонкостей.

«Я рада, что наши молодые дизайнеры смогут познакомиться с настоящей профессиональной работой на неделе моды. Видеть профессионала у себя на подиуме - дорогого стоит. Это хорошая школа. Хочу, чтобы дизайнеры учились этому и сделали правильный выбор. Пусть алматинцы наслаждаются всем, что мы можем сегодня показать. Это прекрасный обмен доброй, профессиональной, позитивной энергией», - отметила она. 

Цель недели моды: продвигать отечественных дизайнеров на мировой рынок.

«Нужно проводить конкурсы молодых дизайнеров, запускать их с мировыми брендами, чтобы у них был стимул создавать настоящие коллекции, а не просто заниматься их пошивом. Но чтобы выйти на подиум с мировым именем, надо потрудиться»,- считает Лилия Рах.

На «Almaty fashion days Sauvage» будут представлены именитые марки из Европы. В течение нескольких дней все желающие могут посмотреть коллекции таких известных брендов, как Ralph and Russo, Malone Souliers, Rubeus, Amen, Akris, Tony Ward. Авторы некоторых коллекций прибыли в Алматы, чтобы лично представить их.

«Проведение недели моды влияет на развитие туризма. Третьи сутки мы встречаем гостей. Свыше 57 человек со всего мира из США, Франции, Бейрута, Италии прибыли к нам - это показатель. В будущем  на эти мероприятия будут приезжать гости из других стран и городов, уже как и зрители», - уверена Лилия Рах.

Казахстан представляют Айгуль Куандыкова с брендом Karl Friedrich Hieronymus и показ Sauvage Group под сопровождением шоу-балета Rice. 

«Мы специально сделали симбиоз музыки и моды. Привезли классическую музыку, наша задача - не просто организовать показы, а провести культурное мероприятие в сочетании музыки и именитых дизайнеров. Считаю, что наши дизайнеры многому научатся здесь, посмотрят, как работают европейские. Важный момент - не копировать, а взять технологию, сохранив свой ДНК, ментальность», - сказал соорганизатор недели моды, казахстанский дизайнер Алексей Чжен. 

Неделя моды проходит при активном участии и поддержке акимата Алматы. 

null 

 

Сейчас читают