Как развивалось «электронное правительство» в Республике Корея

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Старший научный сотрудник департамента Глобального сотрудничества по информационным технологиям Национального информационного агентства Республики Корея Мьенгвон Сонг рассказал об опыте внедрения цифровизации в своей стране, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«В прошлом месяце мы проводили семинар и обсуждали вопросы по цифровому Казахстану. Безусловно, мы рассмотрели ряд вопросов, которые были уже сделаны, и мы были удивлены тому, какой прогресс был достигнут за это время. Думаю, что Казахстан добьется очень больших результатов в цифровизации. Шаги корейского электронного правительства можно разбить на 4 этапа», - сказал он  на конференции в Астане, организованной Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции.

По его словам, первый этап начался в 1967 году и продлился до 1994 года.

«Это был самый ранний период создания электронного правительства, он ознаменовался тем, что впервые были внедрены персональные компьютеры для обработки информации и работы в целом. Второй шаг был примечателен тем, что была установлена институциональная база электронного правительства - 1995-2002 год. Затем мы постепенно перешли к цифровизации информаций, касающейся метеорологии или других социальных уведомлений граждан. Тогда мы узнали, что необходимо установить широкополосную сеть интернета для того, чтобы граждане вне зависимости от региона могли пользоваться информацией и получать онлайн услуги», - добавил спикер.

Он отметил, что именно в тот период были сделаны значительные инвестиции как в человеческие ресурсы, так и в финансовые структуры для развития широкополосного интернета.

«В этот период вступил в силу акт об электронном правительстве. Благодаря этому, корейское правительство могло уже постепенно внедрять технологии по развитию электронных услуг. На пути к тому прогрессу, который мы имеем сейчас, были определенные трудности. Встала необходимость обеспечения программного обеспечения аппаратурой и интегрировать все это. Второй вопрос заключался в укреплении безопасности информационных услуг, для чего правительство начало готовить определенные меры, чтобы граждане могли получить онлайн-услуги с комфортом», - подчеркнул специалист из Кореи.

«После 2008 года началась интеграция государственных услуг - акцент был сделан на обеспечение прозрачности и устойчивости предоставления государственных услуг. Благодаря этим усилиям, на протяжении трех лет подряд Республика Корея занимала первое место по показателям онлайн услуг ООН», - заключил он.

Сейчас читают