Как проходит оценивание столичных учащихся во время дистанционного обучения

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Руководитель управления образования города Нур-Султана Шолпан Кадырова рассказала, как проходит оценивание школьников во время дистанционного обучения, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«В период дистанционного обучения одним из важных вопросов является вопрос оценивания учебных достижений учащихся. Оценивание направлено на то, чтобы выявить существующие проблемы в пробелах знания и повышение мотивации учащихся к обучению. Ученик и учитель могут совместно разработать план дальнейших действия для улучшения учебных достижений. В этом году в условиях карантина учебные достижения учеников 2-11 классов оцениваются формативно составлением баллов. Оценивание в первом классе не проводится», - рассказала Шолпан Кадырова в ходе онлайн-брифинга в столичном акимате.

Она напомнила, что формативное оценивание проводится для мониторинга достижения учеников и дальнейшего выстраивания дифференцированной работы на уроке.

«Скоро подходит к завершению первая четверть. 5 октября началось суммативное оценивание за изученный раздел. А за четверть начнется 28 октября. По каждому предмету, по которому предусмотрено оценивание, проводится одно суммативное оценивание за раздел и одно суммативное оценивание за четверть», - проинформировала глава столичного управления образования.

Предметы, по которым проводится оценивание учебных достижений, определяют в соответствии с учебным планом школы. В то же время суммативное оценивание не проводится по таким учебным предметам, как Самопознание, Художественный труд, Музыка, Физическая культура, Основы предпринимательства и бизнеса, Графика и проектирование, Общество и религия, Начальная военная и технологическая подготовка, Информатика.

«Необходимо отметить, что для детей, обучающихся на дому по медицинским показаниям, для детей с особыми образовательными потребностями разрабатывают индивидуальные задания с учетом учебной нагрузки и изученными материалами. По результатам формативного оценивания, суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть учащимся выставляются баллы, которые учитываются при оценивании учебных достижений. Итоги суммативного оценивания предоставляются учащимся, родителям в бумажном и электронном формате. В части формативного оценивания учитель ежедневно фиксирует в журнале прогресс учебных достижений обучающихся в виде баллов», - добавила она.

Шолпан Кадырова отметила, что максимальный балл за формативное оценивание составляет не более 10 баллов.



Сейчас читают