Как часто казахстанские потребители обращаются с жалобами в госорганы

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Степень неудовлетворенности казахстанских потребителей остается на стабильно высоком уровне. Об этом заявил министр торговли и интеграции Казахстана Бахыт Султанов, выступая на заседании Правительства, передает корреспондент МИА «Казинформ».
None
None

«Статистика показывает, что степень неудовлетворенности потребителей остается на стабильно высоком уровне. Вопросы, беспокоящие потребителей, повторяются из года в год: это сферы ЖКХ, розничной торговли, медицинских услуг, транспорта», - сказал Бахыт Султанов.

В 2017 году в госорганы поступило 23 тысячи обращений, в 2018 году более 21 тысячи, а в 2019 году почти 30 тысяч.

«В текущем году только в Комитет по защите прав потребителей уже поступило порядка 8 тысяч обращений, при этом, целостная статистика сформируется в конце года», - уточнил Бахыт Султанов.

По словам министра, сегодня сбор и анализ осуществляется в ручном режиме и отсутствует достаточная детализация и автоматизация для формирования полноценной картины и оценки работы госорганов.

Напомним, что в этом году казахстанские потребители через розничную сеть приобрели товаров на 6,8 триллионов тенге.


Сейчас читают