Как часто казахстанские потребители обращаются с жалобами в госорганы
22 Сентября 2020 10:18

Как часто казахстанские потребители обращаются с жалобами в госорганы

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Степень неудовлетворенности казахстанских потребителей остается на стабильно высоком уровне. Об этом заявил министр торговли и интеграции Казахстана Бахыт Султанов, выступая на заседании Правительства, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Статистика показывает, что степень неудовлетворенности потребителей остается на стабильно высоком уровне. Вопросы, беспокоящие потребителей, повторяются из года в год: это сферы ЖКХ, розничной торговли, медицинских услуг, транспорта», - сказал Бахыт Султанов.

В 2017 году в госорганы поступило 23 тысячи обращений, в 2018 году более 21 тысячи, а в 2019 году почти 30 тысяч.

«В текущем году только в Комитет по защите прав потребителей уже поступило порядка 8 тысяч обращений, при этом, целостная статистика сформируется в конце года», - уточнил Бахыт Султанов.

По словам министра, сегодня сбор и анализ осуществляется в ручном режиме и отсутствует достаточная детализация и автоматизация для формирования полноценной картины и оценки работы госорганов.

Напомним, что в этом году казахстанские потребители через розничную сеть приобрели товаров на 6,8 триллионов тенге.


Автор:
Корреспондент

Лента новостей

Архив