USD 434.34 EUR 491.93
RUB 5.56 CNY 68.67
Новости

Как часто казахстанские потребители обращаются с жалобами в госорганы

22 Сентября 2020 10:18
Поделиться:
Как часто казахстанские потребители обращаются с жалобами в госорганы

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Степень неудовлетворенности казахстанских потребителей остается на стабильно высоком уровне. Об этом заявил министр торговли и интеграции Казахстана Бахыт Султанов, выступая на заседании Правительства, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Новости по теме
Кадровые назначения в Казахстане за неделю Президент верно оценил низкую эффективность взаимодействия госорганов с гражданами – глава павлодарского Гражданского Альянса Президент: Если суд регулярно исправляет одни и те же ошибки госоргана, то такой руководитель явно не на своем месте

«Статистика показывает, что степень неудовлетворенности потребителей остается на стабильно высоком уровне. Вопросы, беспокоящие потребителей, повторяются из года в год: это сферы ЖКХ, розничной торговли, медицинских услуг, транспорта», - сказал Бахыт Султанов.

В 2017 году в госорганы поступило 23 тысячи обращений, в 2018 году более 21 тысячи, а в 2019 году почти 30 тысяч.

«В текущем году только в Комитет по защите прав потребителей уже поступило порядка 8 тысяч обращений, при этом, целостная статистика сформируется в конце года», - уточнил Бахыт Султанов.

По словам министра, сегодня сбор и анализ осуществляется в ручном режиме и отсутствует достаточная детализация и автоматизация для формирования полноценной картины и оценки работы госорганов.

Напомним, что в этом году казахстанские потребители через розничную сеть приобрели товаров на 6,8 триллионов тенге.


Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:

Автор:

Серик Сабеков

Новости по теме
Читайте также
Оставить комментарий
+7
Отправить
Сотрудники онлайн

Архив