Как будут работать ЦОНы в Жамбылской области

None
None
ТАРАЗ. КАЗИНФОРМ - О том, в каком режиме будут работать в Жамбылской области центры обслуживания населения, рассказали в Таразе на информационной площадке РСК, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Напомним, с 11 мая в жамбылском регионе объявлено о втором этапе смягчения карантинных мер. Ранее режим карантина был введен в Таразе 7 апреля, в Жамбылской области - с 9 апреля с запрещением въезда и выезда всех автотранспортных средств и граждан на территорию области и всех населенных пунктов региона.

«Решением штабов по обеспечению режима ЧП при акиматах Жамбылской области после 11 мая возобновляют свою работу отделы по обслуживанию населения, - рассказал заместитель директора филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по Жамбылской области Данияр Медетбеков. - Однако из-за сохраняющейся опасности распространения вируса и беспокойства за жизнь и здоровье граждан, принято решение об изменении порядка работы ЦОНов, которые коснутся как видов государственных услуг, оказываемых в ЦОНах, так и самого формата их предоставления».

По словам спикера, теперь в ЦОНах казахстанцы смогут получить только «бумажные» услуги, которые недоступны в электронном формате, а также результаты услуг, заранее оформленных на портале egov.kz.

«Посещение ЦОН будет возможно только при условии предварительного бронирования очереди по номеру 1414 или через специальный сервис на портале egov.kz. Это исключит скопление граждан в ЦОНах и опасность заражения, сэкономит время услугополучателей. Без предварительной записи услуги оказываться не будут. При этом более 80% всех госуслуг, переведенных в электронный формат и доступных на портале egov.kz, граждане смогут получать только самостоятельно либо в секторах самообслуживания, которые теперь будут располагаться не в зданиях ЦОНов, как раньше, а во фронт-офисах при акиматах, учебных и медицинских организациях».

Для быстрого и комфортного получения онлайн-услуг самостоятельно граждане смогут обратиться по номеру 1414, где их проконсультирует оператор ЦОН.

В целом за период карантина казахстанцы самостоятельно смогли получить более 10,5 млн госулуг в онлайн-формате через портал электронного правительства egov.kz, Telegram-бот eGovKzBot2.0 и мобильное приложение eGovMobile. При этом три категории граждан смогут получать электронные услуги в ЦОНах – это пенсионеры, многодетные семьи, лица с ограниченными возможностями. Для них будет работать льготное окно в каждом фронт-офисе. Им также необходимо заранее бронировать свое посещение ЦОНа, отметил спикер.

По словам директора филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по Жамбылской области Кыстаубая Сагинтаева, пандемия коронавируса наглядно продемонстрировала необходимость изменения многих процессов, в том числе предоставления госуслуг.

«Для того чтобы обезопасить население, были приняты меры по изменению формата работы отделов по обслуживанию населения. Более двух тысяч наших работников по Казахстану через 1414 и видеозвонок будут помогать гражданам, получать электронные услуги дистанционно. ЦОНы, расположенные в районных центрах и в сельской местности, будут работать без изменений», - резюмировал Кыстаубай Сагинтаев.

В филиале госкорпорации «Правительство для граждан» по Жамбылской области напомнили, что забронировать очередь в ЦОН можно здесь: https://egov.kz/services/SR.06/#/declaration/0/ или по телефону 1414.


Сейчас читают
telegram