Как бороться с переполненными автобусами в Астане
«Мы договорились с автопарками, что в час пик выполнение плановых выходов должно достигать 90-95%. Мы анализируем, где у нас загруженность больше 80%, там мы либо дополнительные графики включаем, либо переводим туда (если есть в наличии) сочлененные автобусы (гармошки), либо запускаем дополнительный маршрут, чтобы разгрузить это направление», - сказал он в кулуарах организации.
По его словам, самым проблемным в этом плане является маршрут № 10.
«Мы дали задание первому автопарку, чтобы все автобусы были сочлененные, у нас там 25 графиков. Мы посмотрим, как пойдет разгрузка», - отметил он.
«Кроме того, у нас есть предложение о том, чтобы повернуть на основные пассажирообразующие маршруты какие-то существующие маршруты. Мы на ежедневной основе проверяем. Смотрим, анализируем моделирование маршрутной сети», - заключил Б. Игенбердинов.
Ранее, в «Астана LRT» рассказали о внедрении нового приложения для пополнения транспортных карт.