Кабинеты чиновников измерили в Актюбинской области

None
None
АКТОБЕ. КАЗИНФОРМ - В ходе мониторинга департамента АДГСиПК были выявлены факты превышения нормативов площадей кабинетов руководителей госорганов, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Согласно Натуральным нормам обеспечения площадями для размещения аппарата госорганов, утвержденным приказом министра финансов РК от 17 марта 2015 года руководителю областного управления положено не более 30 квадратных метров служебного кабинета, а также не более 10 квадратных метров комнаты отдыха и не более 7 квадратов приемной если есть.

Кабинет заместителя руководителя же не должен превышать 20 квадратных метров без предоставления комнаты отдыха и приемной. А каждому сотруднику для выполнения своих служебных полномочии должны выделить не менее 7,5 квадратов.

По итогам мониторига были установлены госорганы, где руководителями не исполняются вышеуказанные нормы, тогда как рядовые сотрудники этих же органов ютятся в маленьких кабинетах.

К примеру, руководитель областного управления строительства, архитектуры и градостроительства занимает около 34 квадратных метров служебного кабинета и 15 квадратных метров комнаты отдыха и 30 квадратных метров приемной. При этом рядовым сотрудникам управления не хватает 17 квадратных метров по нормативу.

Руководитель управления финансов имеет около 50 квадратных метров служебного кабинета, 15 квадратных метров кабинета отдыха и 30 квадратных метров приемной.

У руководителя управления индустриально-инновационного развития хоть и нет комнаты отдыха, служебный кабинет превышает норму на 1,5 раза и составляет 45 квадратных метров, и это не считая приемной на 17 квадратных метров.

К числу нарушений отнесены излишне большие кабинеты руководителей управления сельского хозяйства и земельных отношений, здравоохранения, координации занятости и социальных программ, по государственным закупкам, государственного архитектурно-строительного контроля.

В то же время отдельные руководители областных управлений так же хорошо справляются со своими функциональными обязанностями в уютных кабинетах, площади которых не превышают норму. Например, руководитель управления ветеринарии норматив по служебному кабинету и по приемной соблюдает, результативно работает и без комнаты отдыха.

«В настоящее время когда вопрос оптимизации расходов госбюджета стоит очень остро, необходимо принять срочные меры по приведению в соответствие излишне занимаемых площадей к нормам с предоставлением их тем госорганам, которые арендуют помещения. Для этого прежде всего нужно поменять мышление самих руководителей госорганов, чтобы они отказались от принципа «Чем больше, тем лучше» и поддержали идею по формированию госслужащего нового формата, который не зацикливается на таких замашках и готов работать в любых условиях, главное во благо народа», - отметили в пресс-службе департамента АДГСПК.

Письма о выявленных нарушениях по занимаемым площадям руководителей управлений для приведения в соответствия направлены акиму области.

Сейчас читают