К кому обращаться, если у пассажира поезда возник вопрос
В МИИР РК рассказали о том, что именно входит в компетенцию перевозчиков и начальников железнодорожных вокзалов страны. В частности, например, пассажиры поездов могут обратиться к работникам «Пассажирских перевозок» по следующим вопросам: обслуживание в билетных кассах; осуществление личного приема и принятие соответствующих мер по всем вопросам, связанным с реализацией, наличием/отсутствием проездных документов; обслуживание в пассажирских поездах; оказание содействия при посадке/высадке на/с поезд/-а.
В свою очередь начальники вокзалов: обслуживают пассажиров на вокзалах (за исключением вопросов, связанных с реализацией, возвратом, наличием/отсутствием проездных документов), осуществляют личный прием пассажиров и принятие соответствующих мер по всем вопросам, кроме вопросов, связанных с реализацией, наличием/отсутствием проездных документов, и консультирование по вопросам проезда.
«Работники АО «Пассажирские перевозки», начальники вокзалов участвуют в проведении совместных рейдов с сотрудниками органов внутренних дел на транспорте (ЛОВД), санэпиднадзора и работниками других причастных организаций на транспорте по недопущению стихийной торговли продуктами питания в неустановленных местах, пресечению случаев перепродажи проездных документов «с рук» посторонними лицами, соблюдению правопорядка на вокзале и прилегающей территории», - отметили в ведомстве.
При задержке рейсов на 10 часов и более перевозчики обязаны предоставлять за свой счет пассажирам места в гостинице, в соответствующих местах задержки, и питание, в том числе с учетом нуждаемости инвалидов.
Автор: Айгерим Ансаганова