К базе данных адресного бюро получат доступ государственные органы, оказывающие услуги гражданам - ДВД Алматы

В настоящее время в связи с требованиями новых законодательств и действием единой Государственной базы данных физических лиц всем госорганам, имеющим доступ, необходимо установить данную базу, соообщает пресс-служба ДВД города.
«Остальные организации будут принимать подтверждения регистрации у самих граждан, так как выдача справки о составе семьи действующим законодательством не определена. А между тем, с середины лета т.г. жители Алматы адресные справки стали получать в Центрах обслуживания населения. Это новшество было внедрено в практику, в первую очередь, для удобства граждан, которые по принципу «одного окна» по месту своего жительства смогут получить все необходимые документы, в том числе и адресную справку. Это нововведение стало возможным благодаря формированию государственной базы данных физических лиц, после присвоения всем гражданам индивидуального идентификационного номера», - сказала начальник отдела документирования и регистрации управления миграционной полиции ДВД Алматы подполковник Айкен Касымова.
Так, для получения адресных электронных справок гражданину необходимо предъявить документы, удостоверяющие его личность (удостоверение личности, паспорт гражданина РК). Несовершеннолетние предъявляют свидетельство о рождении с присвоением «ИИН». В случае отсутствия у них «ИИН» необходимо получить вкладыши с присвоением «ИИН» по месту постоянной регистрации, т.е. в отделах миграционной полиции, в частности по линии документирования и регистрации населения, которые на сегодня дислоцируются в ЦОНах всех семи районов города. Адресные электронные справки выдаются бесплатно, в день обращения граждан, без проставления в них каких либо печатей и штампов. Они действительны для всех госорганов. Кроме того, каждый гражданин, имеющий электронную цифровую подпись, через портал «Электронного Правительства» сможет распечатать себе адресную справку, не выходя из дома. Для изготовления вышеуказанной подписи горожанину необходимо обратиться в ЦОН по месту своего жительства.