Настройки пользователя
Настройки пользователя
+7 (701) 759 90 19 Лента
USD 378.83 EUR 430.99
RUB 6.04 CNY 55.05
Новости

К 2020 году рынок киберспорта вырастет на 500%

20 Мая 2019 18:06 989
Поделиться:
К 2020 году рынок киберспорта вырастет на 500%

Международные эксперты в рамках АЭФ-2019 обсудили быстрый рост киберспорта и влияние индустрии на экономику, передает МИА «Казинформ».

Новости по теме

Одним из спикеров сессии выступил Степан Шульга, бывший исполнительный продюсер Starladder из Украины, который поделился видением киберспорта отличного от традиционного восприятия населением.

«Киберспорт - это больше медиа, чем компьютерная игра. Это медиа в новом технологическом процессе», - отметил гость.

Спикер привел пример компании «Uber», чей бизнес основан на достижениях цифровизации: с помощью телекоммуникаций упрощается процесс оплаты проезда, а возможности GPS меток позволяют своевременно и быстро определять местонахождение объектов. Все виды бизнеса сегодня адаптировались и переформатировали свою работу в связи с расширением возможностей сети Интернет.

К 2020 году рынок киберспорта вырастет на 500% 

По словам спикера, ожидается, что с 2016 по 2020 год рынок киберспорта в своем денежном объеме вырастет на 500%. Общая сумма всех призовых турниров составляет 150 млн долларов. 201 млн людей считают себя энтузиастами киберспорта.

К 2020 году рынок киберспорта вырастет на 500% 

«В России проводятся страновые турниры, где участвуют более 200 вузов. Также, есть школьные и студенческие лиги. Благодаря правильному внедрению GR принципов нам удалось достичь взаимного понимания и поддержки между молодежью и Правительством», - отметил  Эмин Антонян, председатель правления Федерации компьютерного спорта России.

Казахстанским видением киберспорта поделился  Куанышбек Есекеев, председатель правления АО «Казахтелеком», президент РОО «Казахстанская Федерация Киберспорта».

«Во время нашего участия в прошедших форумах мы постоянно присматривались к разным направлениям цифровизации. Сегодня мы понимаем, что киберспорт можно монетизировать, мы работаем с участниками рынка. Сейчас мы для себя определили 1 год для правильного промоушена для того, чтобы общество поняли, что это сформировавшаяся отрасль, куда можно инвестировать средства. Рынок ближайшие 2-3 года встретится с волной интереса нового поколения», - отметил он.

Казахстанская команда гэймеров занимает 12-ое место на мировой арене.

 

 

 

Подписывайтесь на наш канал:

Ключевые слова: Спорт,
Поделиться:
Загрузка...
...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Сотрудники онлайн
Редактор
Ринат Дусумов
Ринат Дусумов
954-047
Редактор
Багдат Хасенова
Багдат Хасенова
954-047
Архив