Итальянский отель решил научить российских туристов хорошим манерам

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Итальянцы с нетерпением ждут туристов из России, хотя представления о приличиях у них не всегда совпадают. Чтобы поправить ситуацию, менеджер тосканского отеля Byron изготовил специальный видеоролик, цель которого - поведать состоятельным российским гостям о тонкостях итальянского этикета, сообщает РИА «Новости».
None
None

Россиянам советуют «побольше улыбаться», чаще говорить обслуживающему персоналу «спасибо» и стараться быть более приятными в общении. Им не рекомендуют заказывать после обеда капучино - в Италии этот вид кофе считается исключительно утренним напитком, а среди дня лучше заказать эспрессо или маккиато. Не советуют также брать к морепродуктам красное вино и предупреждают, что выбирать самое дорогое вино в винной карте - вульгарно.

Автор ролика - Сальваторе Мадонна - снял его вместе с русской моделью Людмилой Радченко, живущей в Италии. Создатель планирует показать его по российскому телевидению и разместить в социальных сетях.

«Большие расходы россиян стали спасательным кругом для итальянского туристического сектора экономики в течение нескольких последних лет экономического спада, однако манеры «кошельков» итальянцев не всегда устраивают», - пишет The Telegraph.

Сейчас читают