Информационные киоски - новая форма обслуживания клиентов - генеральный директор АО «Астанателеком»

АСТАНА. 18 марта. КАЗИНФОРМ /Канат Кульшманов/ - Информационные киоски – новая форма обслуживания клиентов. Об этом сегодня в ходе пресс-тура заявил генеральный директор АО «Астанателеком» Абай Кадралиев,
None
None
передает Казинформ.«В течение прошлого года в филиалах АО «Казахтелеком» по всей республике активно внедрялись информационные киоски (ИК), представляющие собой терминалы по приему платежей за услуги связи и предоставлению необходимой для абонента информации. Цель проекта ? создание новой формы качественного обслуживания, повышение мобильности общества. При этом появление ИК в городах и селах страны не исключает дальнейшую работу касс по приему платежей, а лишь дополняет их», - сказал А. Кадралиев.Всего в прошлом году в Казахстане запущено 400 ИК. С сентября по декабрь 2008 года объем принятых платежей посредством ИК составил около 3 млрд. тенге, а количество транзакций ? 950 972.Через ИК абоненты могут получить подробную информацию о тарифах и услугах АО «Казахтелеком», получить баланс по лицевому счету, оплатить услуги телекоммуникаций.На сегодня в Астане насчитывается 30 информационных киосков.
Сейчас читают