Имидж - это портрет, который надо сделать открытым - конференция в Алматы

АЛМАТЫ. 11 февраля. КАЗИНФОРМ /Даурен Жайлин/ – Имидж – это своего рода портрет, который надо сделать открытым. Об этом сегодня в Алматы
None
None
в КазНУ им. аль-Фараби на международной конференции «Роль зарубежных СМИ в создании имиджа Казахстана» сказал главный редактор общественно-политического журнала «Мысль» Сейдахмет Куттыкадам, передает корреспондент Казинформа. В мероприятии приняли участие ученые, специалисты в области имиджевой политики и PR, работники отечественных СМИ, преподаватели теории журналистики и политологии. Они обсудили вопросы создания научной и методологической основы для разработки позитивного имиджа Казахстана. По мнению С.Куттыкадама, в эпоху информационного общества имидж любого субъекта или объекта играет гораздо более важную роль, чем прежде. Главную роль в этом процессе играют средства массовой информации, которые являются основным каналом взаимодействия и общения между властью и обществом, мостом международного сотрудничества. «В своей работе СМИ должны быть максимально открытыми и иметь хорошую аналитическую базу», - заключил эксперт.Как отметила президент Казахстанского пресс-клуба Асель Караулова, следует разделять такие понятия, как имидж, создаваемый пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту, и репутация, которая завоевывается делом и где объекта оценивают различные целевые аудитории. По словам эксперта, «государство тратит большие ресурсы на поддержание имиджа страны. Однако вся проблема в том, что нет единой стратегии в имиджевой политике. Очень важны такие простые вещи, как развитая туристическая база, сервис, визовый режим и т.д.».С А.Карауловой согласился декан факультета социальных наук Казахстанского института менеджмента, экономики и прогнозирования (КИМЭП) Хал Фостер. По его мнению, необходимо разделять такие понятия, как политический имидж и образ страны, который привлечет в страну множество иностранных туристов. «Туризм и развитый сервис ? один из путей, по которому можно достичь позитивного имиджа», - сказал он.
Сейчас читают