«Халыққа көмек» - новый проект партии «Nur Otan»

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Партия «Nur Otan» запустила новый проект «Халыққа көмек», который направлен на решение актуальных проблем казахстанцев, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Проект «Халыққа көмек» является одной из составных частей реализации новой программы партии «Nur Otan» до 2030 года «Общество благополучия: 10 целей десятилетия».

Первый заместитель Председателя партии «Nur Otan» Маулен Ашимбаев на пресс-конференции в СЦК отметил, что инициатива создания проекта принадлежит Президенту страны.

«Сегодня мы объявляем о начале реализации нового партийного проекта «Халыққа көмек». Этот проект реализуется по прямому поручению Елбасы. О необходимости оперативного реагирования на проблемы населения и общества Глава государства говорил на XVIII съезде партии «Nur Otan». Тогда же Лидер партии дал конкретные поручения по реализации данного проекта», - сказал он.

Маулен Ашимбаев подчеркнул, что в современных условиях партия становится главным институтом, отстаивающим интересы населения и контролирующим исполнение поручений Елбасы.

«Для реализации проекта «Халыққа көмек» мы задействуем весь потенциал Республиканской общественной приемной партии не только в крупных городах, но и во всех наших филиалах. Наша задача - выстроить работу по эффективному решению вопросов граждан», - добавил он.

Как проинформировал спикер, новый партийный проект «Халыққа көмек» будет реализован с привлечением государственных органов, НПО, представителей бизнеса. В его основе - трансформация общественных приемных партии по всей стране по принципу Единого социального окна.

По словам Маулена Ашимбаева, в рамках проекта будет проводиться проактивный мониторинг, включающий в себя анализ публикаций в СМИ и социальных сетях, для оперативного и эффективного решения резонансных проблем. Граждане, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, могут обратиться в партию и напрямую, причем работа в общественных приемных теперь будет построена по принципу «Здесь и сейчас».

Спикер также рассказал, что наряду с традиционными каналами связи с населением, будут задействованы страницы в социальных сетях, мессенджер WhatsApp, цифровые сервисы акиматов, которые уже зарекомендовали себя в качестве эффективного канала обратной связи (iKomek, Open Almaty и др.), а также Портал электронного правительства.

Вместе с работниками общественных приемных подключаться к решению проблемных вопросов также будут сотрудники госорганов и при необходимости профильные специалисты (юристы, психологи и т.д.).

Как отметил Маулен Ашимбаев, партия фактически становится главным связующим звеном между обществом и властью. При реализации нового проекта «Халыққа көмек» общественные приемные будут координировать деятельность госорганов, неправительственных организаций и бизнеса по реализации поручений Главы государства, касающихся социальной сферы.

null

Сейчас читают