Фотографировать ошибки в рекламе предложили в Павлодаре
«Участниками акции являются учащиеся, студенты и преподаватели средних, профессиональных и высших образовательных учреждений, а также другие категории граждан, - сообщили в управлении по развитию языков Павлодарской области. - Цель: выявление ошибок в текстах визуальной информации, несоответствующей требованиям Закона РК «О языках в Республике Казахстан», привлечение внимания общественности к проблемам грамотного оформления реклам на территории области, недопущение орфографических и грамматических ошибок в текстах визуальной информации».
Акцию планируется провести с 1 по 30 апреля. Фотографии, присланные участниками этой кампании, должны быть качественными и с хорошим изображением, отметили в оргкомитете. На фотографиях рекламы, содержащей ошибки, необходимо указать адрес и название объекта.
«Акция проходит в три этапа. Первый этап - в период с 1 по 25 апреля участники акции фотографируют рекламу, не соответствующую законодательству о языках и направляют её на электронную почту [email protected] управления по развитию языков Павлодарской области, - подчеркнули организаторы. - Второй этап - 26-27 апреля предоставленные фотографии рассматриваются на соответствие требованиям положения об акции. Итоги акции подводит специальная комиссия по контролю за визуальной информацией из числа преподавателей высших учебных заведений и журналистов».
Третьим этапом акции «Чистому городу - чистая реклама» должно стать награждение участников. Самых активных обещают поощрить благодарственными письмами и призами.
Фото: chargermsk.ru