Фестиваль креативных идей стартовал в Астане

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В Астане стартовал фестиваль Rocket fest, в рамках которого молодые казахстанцы со всей страны получают практический опыт по достижению успеха от известных менторов, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Фонд Первого Президента - Елбасы совместно с образовательной организацией Rocket study впервые в городе Астане проводит уникальную диалоговую платформу для молодежи, которая называется Rocket fest. Это фестиваль креативных идей, фестиваль креативной молодежи. Здесь многие ребята узнают из первых уст секреты успеха от выдающихся спикеров в сфере просвещения, экономики, бизнеса», - сказал руководитель международного отдела Фонда Первого Президента РК Алькей Маргуланулы.

Он подчеркнул, что выбранные в качестве менторов люди достигли успеха не благодаря своим связям, а благодаря своему упорному труду.

«Это очень важно для нашего подрастающего поколения. Если у тебя есть упорство и знания, если ты всегда трудишься, то успех является логическим окончанием пути, по которому ты следуешь. Сегодня мы это прекрасно понимаем», - добавил А. Маргуланулы.

null 

Программа фестиваля была разделена на три модуля: IT, «Социальные медиа» и «Наука». Каждый из них состоит из ряда конкретных направлений. К примеру, основатель сети супермаркетов «А2» Ильяс Исатаев и основатель международного технопарка IT-стартапов Astana Hub Магжан Мадиев рассказали о том, как можно развить навыки программирования, правильно выбрать ниши в бизнесе, а также о том, какие существуют возможности и перспективы новых IT-технологий.

null 

Не менее актуальные темы были обсуждены и в рамках работы модуля «Социальные медиа». Здесь своими яркими выступлениями запомнились сооснователь проекта «Алмата, Штат Небраска» Ашим Биржан, маркетолог Yuframe Расул Абдуллаев, режиссер, сценарист Куаныш Бейсеков, известный в странах СНГ колорист Виталий Бужан, основатель агентства Bloggers Абылайхан Камалладин. Они поделятся своим опытом в создании вирусного контента в социальных сетях, подготовке качественного материала для интернет-аудитории.
null 

В общей сложности участниками программы стали более 1000 молодых людей в возрасте от 12 до 22 лет. 

null 

Сейчас читают