Ежедневно портал eGov.kz посещают 55 тысяч человек

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В АО «Национальные информационные технологии» рассказали о некоторых результатах по автоматизации государственных услуг, передает корреспондент МИА «Казинформ». 

«С момента старта проекта АО «Национальные информационные технологии» продолжает работу по увеличению перечня услуг и сервисов, которые граждане могут получать, не выходя из дома.

Так, за 12 лет количество предоставляемых услуг и сервисов увеличилось до 235, появились композитные услуги, более 44 услуг стали доступны с помощью одноразового смс-пароля, 38 видов платежей переведены в онлайн-режим для неавторизованных пользователей, а также автоматизирован сервис «услуги без справок» - получение разрешения на запрос третьими лицами наиболее популярных справок», - сообщили в пресс-службе организации.

В общей сложности в инфраструктуру портала eGov.kz АО «НИТ» интегрировано более 150 информационных систем и баз данных, что позволяет осуществить переход к оказанию комплексных услуг по принципу «одного окна», когда пользователю доступны услуги одним запросом, без посещения нескольких ведомств.

С развитием доступности услуг и сервисов стало увеличиваться количество зарегистрированных пользователей.

«Как повышается количество услуг и разнообразие их получения, также и растет количество пользователей. Согласно статистике, за последние 8 лет количество пользователей портала eGov.kz увеличилось примерно в 700 раз (если в 2009 году было всего 10 960 пользователей, то на сегодняшний день общее количество пользователей превышает отметку 8,2 млн», - добавили в АО «НИТ».

Средняя сумма ежедневных платежей - 55 млн тенге, а это более 6 тысяч транзакций в месяц. Ежедневно портал посещают около 55 тысяч людей, в месяц - более 1,6 млн.

Сейчас читают