Экипаж космического корабля «Союз МС-12» прибыл на МКС

БАЙКОНУР. КАЗИНФОРМ. - Экипаж транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-12», стартовавшего с космодрома «Байконур» минувшей ночью, 15 марта, в 01 час 14 минут по времени Астаны в назначенное время прибыл на Международную космическую станцию (МКС), передает корреспондент МИА «Казинформ».

Космический корабль «Союз МС-12» причалил к МКС через шесть часов после старта, стыковка состоялась в автоматическом режиме под контролем специалистов Главной оперативной группы управления российским сегментом МКС в Центре управления полётами (ЦУП) и российских членов экипажей транспортного корабля в 04:02 мск, и уже 06:10 по московскому времени экипаж перешел на борт Международной космической станции, сообщила пресс-служба Роскосмоса.

Сейчас на станции работают два экипажа. Это члены экспедиции МКС-59 в составе Олега Кононенко (Роскосмос, Россия), Алексея Овчинина (Роскосмос, Россия), Энн Макклейн (NASA, США), Ника Хейга (NASA, США), Кристины Кук (NASA, США) и Давида Сен-Жака (CSA, Канада).

Космонавт Алексей Овчинин и астронавт Ник Хейг, которым не удалось долететь до МКС в октябре 2018 года из-за аварии ракеты-носителя «Союз ФГ», сегодня утром позавтракали в кругу своих коллег на МКС.

«Союз МС-12» доставил 126,9 кг различных грузов. В период экспедиции МКС-59/60 запланировано выполнение более 60 экспериментов, среди которых два новых совместных исследования, отмечает пресс-служба Роскосмоса.

В программе полета есть выходы в открытый космос российских космонавтов и американских астронавтов. Олег Кононенко и Алексей Овчинин планируют выход в открытый космос 29 мая. У астронавтов НАСА запланировано три выхода в открытый космос - 22, 29 марта и 8 апреля. В одном из них Энн Макклейн и Кристина Кук будут работать вместе и это будет первый в истории выход в открытый космос сразу двух женщин.