+7 (701) 759 90 19
USD 385.76 EUR 427.89
RUB 6.04 CNY 54.79
Новости

Единый контакт-центр для помощи соотечественникам создается в Казахстане

19 Апреля 2019 18:07
Поделиться:
Единый контакт-центр для помощи соотечественникам создается в Казахстане

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - АО «Казахтелеком», НАО «Фонд Отандастар» и Всемирная ассоциация казахов создают Единый контакт-центра для помощи соотечественникам, как находящимся за рубежом, так и вернувшимся на Родину, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на сообщение пресс-служб АО «Казахтелеком» и НАО «Фонд Отандастар».

Сегодня президент НАО «Фонд Отандастар» Нуртай Абыкаев и председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев подписали меморандум о взаимном сотрудничестве и укреплении партнерских отношений в целях оказания помощи соотечественникам. Предметом меморандума между «Казахтелекомом» и «Фондом Отандастар» о взаимопонимании и сотрудничестве стало создание уникального сервиса Единого контакт-центра для помощи соотечественникам, как находящимся за рубежом, так и вернувшимся на Родину. Как поясняется, целью меморандума является укрепление партнерских отношений между сторонами, взаимодействие по запуску и техническому сопровождению контакт-центра.

Выступая в роли инфокоммуникационного партнера, «Казахтелеком» предоставил весь необходимый спектр программного и аппаратного обеспечения для организации Контакт-центра, а именно: телефонные линии связи, программное обеспечение, операторов контакт-центра, которые организуют процесс оказания консультационных услуг с учетом возможностей применения новых технологий, а также ряд других услуг. Наряду с этим, прорабатывается вопрос о предоставлении возможности совершать бесплатные звонки с номеров казахстанских мобильных операторов.

В краткосрочной перспективе ожидается, что контакт-центр будет оказывать услуги по принципу «единого окна», предоставляя консультации по вопросам получение статуса оралмана, гражданства РК, назначения социальных льгот и выплат, государственной помощи, а также по порядку включения оралманов и иммигрантов в региональные квоты трудоустройства и так далее. Также согласно концепции проекта, Единый контакт-центр станет главным элементом по оказанию интеграционных и адаптационных услуг, сбора и анализа информации для уполномоченных органов по совершенствованию действующего законодательства, выработки решений и программных документов для оказания помощи соотечественникам. Будучи социальным проектом, Единый контакт-центр, не имеет аналогов и занимается вопросами социально-уязвимой категории лиц, той части населения, которая нуждается в адаптации и помощи в интеграции в социум.

Фондом ведется комплексная работа по консолидации в Едином контакт-центре всех имеющихся видов помощи. Для этого выстраиваются партнерские отношения с государственными и негосударственными организациями, такими как акиматы городов и областей, национальными компаниями, Национальной палатой предпринимателей РК «Атамекен», Фондом развития предпринимательства «Даму», холдингами «Зерде» и «КазАгро», а также их дочерними структурами. Целью подобной кооперации является предоставление консультаций по вопросам открытия бизнеса и продвижения технологий, носителями которых являются наши соотечественники.

Контакт-центр доступен как по номерам 1404 (для мобильных звонков), +7 (7172) 98 14 04 (в том числе для звонков из-за рубежа), 8-800-080-1404 (для звонов с городских номеров по Казахстану). В настоящее время объявлен технический запуск, предполагающий период тестирования сервиса и пополнения информационной базы вопросов и ответов.

Партнёрские отношения предполагают дальнейшее развитие и масштабирование работы контакт-центра, в перспективе планируется интеграция со всеми информационными системами государственных органов и неправительственного сектора.

Для удобства пользователей, будут развиваться дополнительные каналы коммуникаций посредством мессенджеров WhatsApp и Telegram, а также возможность получить консультацию при помощи инструмента для звонков Skype.

«На сегодняшний день «Фонд Отандастар», созданный по инициативе Первого Президента РК - Елбасы Н.А. Назарбаева реализует ряд проектов, направленных на оказание помощи и поддержки соотечественникам, вернувшимся на историческую Родину, а также проживающим за рубежом. Одной из основных задач Фонда является практическая помощь в адаптации и социализации соотечественников при возвращении в Казахстан. В данном смысле создание сервиса Единого контакт-центра не только сконцентрирует в себе всю необходимую помощь, но и станет источником информации для разработки государственных программ и мер поддержки по качественному решению проблем оралманов и соотечественников за рубежом. Появление подобного сервиса показывает степень внимания государства проблеме помощи соотечественникам», - отметил президент НАО «Фонд Отандастар» Нуртай Абыкаев.

По официальным данным, за 25 лет - в период с 1991 года по 2016 год - в Казахстан переехало свыше 1 миллиона человек, как в рамках государственной программы по переселению, так и самостоятельно. Наметившаяся в последнее время тенденция к значительному возрастанию желающих переселиться на историческую родину этнических казахов подтверждает высокую востребованность услуг данного контакт-центра среди целевой аудитории.

«В рамках сотрудничества по настоящему меморандуму мы будем стремиться к созданию благоприятных условий для эффективного, взаимного сотрудничества. Данный проект несет большую социальную значимость, принимая в нем участие в качестве партнера мы, как инфраструктурный мультисервисный оператор, понимаем важность вклада в развитие данного проекта»,- отметил председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.

В ходе подписания меморандума стороны обсудили также перспективы проведения совместных мероприятий. Период взаимодействия определен до 2022 года.

АО «Казахтелеком» - крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан. Предоставляет услуги фиксированной телефонной связи, широкополосного доступа к интернету, услуги платного цифрового телевидения, различные инновационные услуги и сервисы. Компания представлена на всей территории республики, располагает собственной сетью сервиса, сетью из 16 data-центров, контакт-центрами. Компания активно развивает перспективные направления по обеспечению кибербезопасности, технологии IoT, smartcity, smarthome и другое.

Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:
Загрузка...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Редактор
Тасмаганбетова Гульжан
Тасмаганбетова Гульжан
954-047
Редактор
Гук Влада
Гук Влада
954-047

Архив