Единый CALL-центр для потребителей открыт в Таразе

None
None
ТАРАЗ. КАЗИНФОРМ - Жамбылская прокуратура нашла способ облегчить жизнь потребителей жилищно-коммунальных услуг, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Жамбылской области.

«В органы прокуратуры области постоянно поступают жалобы потребителей о том, что в случаях аварийной ситуации (отключение света, газа, тепла, прорыв воды) люди не могут дозвониться до монополистов для вызова их работников для устранения аварии, - пояснил начальник 1-го управления Даурен Кубеев. - Теперь же в рамках реализации проекта «Защита прав потребителей в сфере естественных монополий» по инициативе прокуратуры области создан единый CALL-центр для потребителей с запоминающимся номером 55-67-67, куда граждане могут обратиться для решения своих проблем».

В прокуратуре пояснили, для вызова аварийной службы любого поставщика услуг ЖКХ достаточно позвонить по указанному номеру, операторы сами соединят с нужной аварийной службой и оперативно направят специалистов для устранения аварии.

«Думаем, что этот центр станет серьезным подспорьем для граждан при решении их проблем. Снизится количество жалоб на монополистов, а они, в первую очередь, оперативно будут устраняться аварийные ситуации, что, конечно же, является первостепенной задачей», - отметил начальник 1-го управления Даурен Кубеев.

Сейчас читают