Доступность электронных госуслуг акимата проверили в Павлодарской области

None
None
ПАВЛОДАР. КАЗИНФОРМ – В Павлодарской области за нарушения законодательства о разрешениях и уведомлениях к административной ответственности привлечено 19 должностных лиц из числа госслужащих, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».

«На основании проведённых проверочных и профилактических мероприятий за первое полугодие текущего года департаментом выявлено 790 нарушений законодательства о государственных услугах. Наибольшее число из них - 718 фактов – это истребование документов, которые могут быть получены из информационных систем и не предусмотренных подзаконными нормативными правовыми актами, 48 фактов нарушения процедур оказания госуслуг, 13 фактов нарушений сроков оказания госуслуг», - сообщили журналистам в пресс-службе департамента Агентства по делам госслужбы по Павлодарской области.

В 2019-2020 годах за нарушения законодательства о разрешениях и уведомлениях к административной ответственности привлечено 19 должностных лиц из числа чиновников. В бюджет взыскано штрафов в общей сложности более чем на 540 тысяч тенге, добавили в департаменте.

Со ссылкой на аппарат акима Павлодарской области в департаменте рассказали, что из 171 вида услуг, оказываемых местными исполнительными органами, 143 вида (почти 84%) переведены в электронный формат. Департамент проанализировал эти 143 госуслуги на предмет их фактической доступности на электронном интернет-портале.

«По итогам анализа установлено, что 115 услуг на портале доступны и работают. 29 услуг по различным причинам остаются недоступными на портале «электронного правительства» или некорректно работают, - констатировало управление госуслуг этого департамента. - Также существует проблема по функционированию информационных систем государственных органов. Например, в сфере жилищно-коммунального хозяйства по услуге «Выдача разрешения на вырубку деревьев» приём заявления и выдача результата должны осуществляться только через веб-портал «электронного правительства», однако в ходе анализа установлено, что из-за отсутствия информационной системы в соответствующих государственных органах области (отделы ЖКХ) электронные заявки зависают на портале, поэтому заявители вынуждены обращаться непосредственно в госорган».

Сейчас читают