+7 (701) 759 90 19
USD 383.95 EUR 429.26
RUB 6.16 CNY 55.02
Новости

До конца года столичный акимат планирует автоматизировать еще 40 госуслуг

16 Ноября 2019 06:08
Поделиться:
До конца года столичный акимат планирует автоматизировать еще 40 госуслуг

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - На сегодня столичный акимат оказывает 179 государственных услуг, 56 из которых полностью автоматизированы через портал электронного правительства. До конца года в электронный формат планируется перевести еще 40 госуслуг. Об этом на площадке проектного офиса «Адалдық алаңы» сообщил заместитель акима города Аскар Амрин, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на официальный сайт акимата столицы.

Новости по теме
Причины выявляемых нарушений сроков оказания госуслуг назвали в Павлодарской области Ярмарка госуслуг состоялась в Шымкенте 7,5 тысяч нарушений при оказании госуслуг выявили в СКО

На площадке проектного офиса «Адалдық алаңы» Аскар Амрин рассказал об итогах работы акимата по повышению прозрачности и открытости деятельности ведомства за 10 месяцев 2019 года. Так, за 2 года работы проектного офиса проделана большая работа по оптимизации процессов, устранению административных барьеров и активному движению в сторону цифровизации управления.

На сегодня акимат столицы предоставляет 179 государственных услугу, из которых 56 полностью автоматизированы через портал электронного правительства egov.kz, также 57 частично доступны через портал egov.kz и дублируются через ЦОНы.

«С начала 2019 года акиматом столицы оказано 3,5 млн государственных услуг в электронном формате, что в 5 раз выше показателей 2017 года (год создания проектного офиса «Адалдық алаңы»). Работа в этом направлении продолжается и до конца следующего года планируется автоматизировaть еще 40 государственных услуг. Мы также работаем над открытостью акимата. Мы стали внедрять подход open akimat, а также открыты центры iQala по предоставлению услуг коммунальных служб и Центр «Жанұя» по предоставлению услуг социального характера», - сообщил А. Амрин.

По его словам, с открытием iQala были объединены все фронт-офисы коммунальных служб, что позволило предоставить не только удобный офис, но и открытую площадку для получения услуг. Эти меры позволили исключить коррупционные риски в ходе оказания услуг населению.

Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:
Загрузка...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Гульмира Байзакова
Гульмира Байзакова
954-047
Редактор
Ринат Дусумов
Ринат Дусумов
954-047

Архив