До конца года столичный акимат планирует автоматизировать еще 40 госуслуг
На площадке проектного офиса «Адалдық алаңы» Аскар Амрин рассказал об итогах работы акимата по повышению прозрачности и открытости деятельности ведомства за 10 месяцев 2019 года. Так, за 2 года работы проектного офиса проделана большая работа по оптимизации процессов, устранению административных барьеров и активному движению в сторону цифровизации управления.
На сегодня акимат столицы предоставляет 179 государственных услугу, из которых 56 полностью автоматизированы через портал электронного правительства egov.kz, также 57 частично доступны через портал egov.kz и дублируются через ЦОНы.
«С начала 2019 года акиматом столицы оказано 3,5 млн государственных услуг в электронном формате, что в 5 раз выше показателей 2017 года (год создания проектного офиса «Адалдық алаңы»). Работа в этом направлении продолжается и до конца следующего года планируется автоматизировaть еще 40 государственных услуг. Мы также работаем над открытостью акимата. Мы стали внедрять подход open akimat, а также открыты центры iQala по предоставлению услуг коммунальных служб и Центр «Жанұя» по предоставлению услуг социального характера», - сообщил А. Амрин.
По его словам, с открытием iQala были объединены все фронт-офисы коммунальных служб, что позволило предоставить не только удобный офис, но и открытую площадку для получения услуг. Эти меры позволили исключить коррупционные риски в ходе оказания услуг населению.