16:08, 15 Май 2009 | GMT +5
Для успешной реализации программы рефинансирования в банках второго уровня организована работа мобильных ЦОНов
ТАЛДЫКОРГАН. 15 мая. КАЗИНФОРМ /Сандугаш Дуйсенова/- В Центре обслуживания населения Алматинской области на сегодняшний день оказываются до пятидесяти видов услуг населению, свыше тридцати из них на альтернативной основе.

Сроки приема и выдачи каждого документа, полученного операторами, строго контролируются через единую информационную систему «Контроля ЦОН», расположенную в Астане, передает корреспондент Казинформа.Как сообщила заместитель директора ЦОН по Алматинской области Роза Баетова, благодаря внесенным новшествам, появилась возможность вести мониторинг деятельности каждого ЦОНа, заметно улучшить качество обслуживания клиентов. Еще одним важным дополнением в работе ЦОН стало проведение ускоренной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Ранее, в качестве эксперимента, она была внедрена в городах Алматы, Актау, Кокшетау и Костанай. Пилотный проект дал свои ощутимые результаты, и с 26 декабря 2008 года он начал действовать во всех крупных городах страны, в том числе и в Талдыкоргане. Если ранее на оформление документов по линии недвижимости государство отводило от пяти до 15-ти дней, то теперь ЦОН обязан провести необходимые операции и выдать готовый документ не позднее дня, следующего за днем поступления заявления в регистрирующий орган - при условии оплаты в бюджет соответствующей суммы сбора.
- В нашем учреждении проводится большая работа по организации качественного приема документов, поступающих на ускоренную регистрацию и обеспечению регистрации прав на недвижимость в указанные сроки, - отмечает Роза Баетова. - Внедрение срочной регистрации прав на недвижимость обеспечивает миллионные поступления в бюджет государства, а клиенту гарантируются высокое качество и своевременность подготовки документов. В рамках реализации Постановления Правительства РК «О плане совместных действий Правительства Республики Казахстан, Национального банка РК и Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций по стабилизации экономики и финансовой системы на 2009-2010 годы» между Комитетом регистрационной службы Министерства юстиции РК и Ассоциацией финансистов подписан меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве по вопросам ускорения процедуры регистрации прав и обременений на недвижимое имущество и сделок с ним. Для успешной реализации программы рефинансирования в банках второго уровня, принимающих активное участие в антикризисной программе, организована работа мобильных ЦОНов, в самих же центрах обслуживания населения действуют специально отведенные окна для скорейшего проведения процедуры регистрации недвижимости.- Во главу угла деятельности ЦОН поставлены интересы людей. Почти семьсот человек, работающих в наших центрах, делают все возможное, чтобы в их адрес не было нареканий и замечаний. Действуя строго по Кодексу корпоративного поведения работников органов юстиции РК, каждый оператор понимает, что именно от его работы зависит как его собственный, так и рейтинг его учреждения. Например, в день через центр обслуживания населения Талдыкоргана проходят до четырехсот человек, триста пятьдесят- четыреста через крупные районные ЦОНы Карасайского, Енбекшиказахского, Илийского районов и каждому человеку необходимо уделить внимание, дать правильные консультации, ответить на вопросы, словом, проявить максимум внимания и терпения. Это требования времени, - констатировала Роза Баетова.