Директор аптечной сети готова извиниться за инцидент с инвалидной коляской

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Директор сети аптек «Гиппократ» Вера Полякова готова принести извинения клиентке, которую с ребенком  в инвалидной коляске не пропустили в один из отделов аптеки, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Пост в соцсети жительницы Астаны вызвал волну возмущения среди пользователей, которые посчитали действия представителя аптеки дискриминацией. Напомним, в соцсети астанчанка Арайлым Кумаржанова рассказала , как их с дочерью в инвалидной коляске не пустили в один из отделов аптеки. При этом сотрудница, встретившая их, упорно настаивала на своем, объясняя, что в аптеке есть огороженная турникетами зона, которая предназначена для велосипедов, колясок и собак. По ее словам, такие правила были оговорены руководством.

Директор сети аптек «Гиппократ» Вера Полякова корреспонденту Казинформа по телефону сообщила, что приказа  не пропускать клиентов в инвалидных колясках не было. По ее словам, с сотрудницей аптеки, которая работает со дня открытия этого отдела, состоялся жесткий разговор. 

«Мы готовы принести извинения. (...) Я понимаю реакцию мамы девочки, представляю себя на ее месте. Девушке будет дисциплинарное взыскание. Но кому будет легче, если она останется без работы на улице? Она готова извиниться. Откровенно есть люди хамы, которых я бы не защищала. Но по этой работнице ранее жалоб не было», - сказала Полякова.

«Я ее спрашиваю: «Как Вы могли?». Она говорит: «Но там же был папа. Он мог остаться с ней». «Но слушайте, завтра же девочка вырастет и приедет к вам без папы и мамы. Что тогда будете делать?». Она привела мне в пример работу с постоянной клиенткой, которая тоже посещает нас в инвалидном кресле. Она приезжает, берет у нас травы, ей не нужно заезжать. Ей выносят все, обслуживают там же. В этой аптеке очень узко обставлены торговые блоки», - добавила она.

Вера Полякова просит пострадавших клиентов отозваться, чтобы принести извинения. «Я готова сама позвонить и извиниться, если узнаю их номер телефона. У нас есть интернет-доставка. Мы готовы оформить личный кабинет на нашем сайте, чтобы доставлять лекарства к ним домой», - заключила она.

Сейчас читают