Дефицит педагогов-предметников наблюдается в малокомплектных школах Казахстана

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Министр просвещения Асхат Аймагамбетов озвучил главные проблемы малокомплектных сельских школ Казахстана, передает корреспондент МИА «Казинформ».
None

«Главной проблемой малокомплектных сельских школ является нехватка педагогов, сильных учителей, которые преподают конкретные предметы. Учитель - сердце школы. Поэтому, если есть нехватка учителя, то решить другие проблемы очень сложно. Есть дефицит педагогов-предметников. Второй недостаток - не везде есть широкополосный доступ в интернет. Третья проблема - недостаток с обеспечением материально-технической базы», - заявил Асхат Аймагамбетов в ходе панельной сессии республиканской августовской конференции.

Как ранее сообщил министр, в малокомплектных школах обучаются 192 тыс. детей.

Также глава ведомства назвал преимущества сельских школ. По словам министра, практически во всех школах можно учиться в одну смену.



Сейчас читают