Даурен Абаев удивился количеству продакшн-компаний в Казахстане

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В столичном медиацентре проходит первый в стране контент-маркет для представителей продакшн-компаний в рамках Astana Media Week . На мероприятии присутствуют 93 продакшн-компании, 15 отечественных и 7 зарубежных телеканалов, передаёт корреспондент МИА «Казинформ». 

«Для нас самих было большим удивлением, что в Казахстане работает такое количество продакшн-компаний (...) Я бы хотел, чтоб наши каналы активно включились в работу по изучению контента продакшн-компаний. Я знаю, что сейчас им очень сложно достучаться до руководства телеканалов. Нужно проходить множество этапов. Сегодня есть возможность непосредственно общаться телеканалам и студиям, продакшн-студии могут напрямую презентовать нам свой продукт», - сказал он, отвечая на вопросы журналистов.
Министр считает, что казахстанская медиа неделя станет толчком для развития отрасли.
null

Что касается уровня развития телевидения, Даурен Абаев отметил необходимость постоянного улучшения. Казахстанское ТВ в этом плане двигается в правильном направлении. Оно использует современные технологии, тренды, собирает отклики телезрителей и знает, чего они хотят.
null null 

Сейчас читают