ЦОНы возобновили работу в Акмолинской области

None
None
КОКШЕТАУ. КАЗИНФОРМ - Возобновили свою работу все центры обслуживания населения Акмолинского региона, передает корреспондент МИА Казинформ со ссылкой на пресс-службу филиала «Правительство для граждан» по Акмолинской области.

Как отметили в ведомстве, из-за сохраняющейся опасности распространения вируса и беспокойства за жизнь и здоровье казахстанцев было решено изменить порядок работы ЦОНов.

«Нововведения коснутся как видов государственных услуг, оказываемых в ЦОНах, так и самого формата их предоставления. Решение об открытии центров было принято областным штабом по обеспечению ЧП», - поделилась с Казинформом PR - менеджер «Правительства для граждан» Ульяна Каранда-Калиновская.


Как и сообщалось ранее, теперь в ЦОНах можно получить только «бумажные» услуги, которые недоступны в электронном формате, и результаты услуг, заранее оформленных на портале egov.kz .
Посещение ЦОНов будет возможно только при условии предварительного бронирования очереди через специальный сервис на портале egov.kz или по номеру 1414.
У. Каранда-Калиновская напомнила акмолинцам, что без предварительной записи услуги оказываться не будут.
Получать электронные услуги в отделах обслуживания населения смогут только 3 категории – это пенсионеры, многодетные семьи и лица с ограниченными возможностями. Для них будет работать льготное окно в каждом фронт-офисе. Но им также будет необходимо заранее бронировать свое посещение ЦОНа.
«На сегодня более 80% всех государственных услуг переведены в электронный формат и доступны на портале egov.kz . Население может получать их самостоятельно (например, дома или на рабочем месте), а также в секторах самообслуживания, которые теперь будут располагаться не в зданиях ЦОН, как раньше, а во фронт-офисах при акиматах, учебных и медицинских организациях и т.д.
Более подробную информацию о госуслугах и о получении их самостоятельно, граждане могут узнать по номеру 1414, где их проконсультирует оператор ЦОН», - отметил директор Акмолинского филиала «Правительство для граждан» Бауыржан Еримбетов.
Озвученные новшества коснутся только работы центров обслуживания населения, находящихся в Кокшетау и областных центров. ЦОНы, расположенные в городах районного значения, а также в райцентрах будут работать без изменений. Правда, пока запускать граждан в ЦОНы будут небольшими группами, в целях профилактики распространения инфекций, а также для проведения регулярной дезинфекцию помещений.
Сектора самообслуживания в Кокшетау: «Отдел занятости и социальных программ», «Отдел экономики и бюджетного планирования», «Отдел образования», «Отдел регистрации актов гражданского состояния», «Отдел земельных отношений», «КГУ «Центр занятости населения» при акимата города Кокшетау, Палата предпринимателей «Атамекен», ГУ «Аппарат акима п. Станционный».
К слову сказать, на днях появился еще один способ бронирования очереди в ЦОН. Теперь это можно сделать с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0. Главными и важными условиями для этого являются регистрация в базе мобильных граждан и наличие приложения Telegram в вашем смартфоне.
«Для того, чтобы забронировать очередь в ЦОН, пользователю необходимо в меню выбрать «Бронирование очереди в ЦОН». Система предложит выбрать регион, район и ЦОН, в котором вам удобнее получить госуслуги, цель посещения, удобную дату и время.
Как только все шаги будут пройдены, гражданину придет sms-уведомление, в котором будет указан ИИН услугополучателя, дата, время и адрес выбранного ЦОНа. Данное sms-уведомление и будет являться подтверждением бронирования очереди при посещении ЦОНa«, - добавила У. Каранда-Калиновская.
Сейчас читают