Coca-Cola в 100-ый раз отмечает волшебство Нового года новой праздничной кампанией

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Бренд Coca-Cola, который целый век является символом преддверия новогодних празднований, запустил новую глобальную кампанию, воплощающую в жизнь важную идею, понимая, какой сложный год пришлось пережить человечеству: лучший подарок на все времена – быть вместе, передает МИА «Казинформ».

Мини-фильм для рекламы снял оскароносный режиссер Тайка Вайтити. Сюжет ролика раскрывает истинное значение новогоднего чуда, представляя историю, наполненную надеждой и всепоглощающей родительской любовью, для которой нет преград для осуществления заветного желания ребенка.

Идея кампании 2020 года объединяет все предыдущие посылы из столетней истории рекламы бренда и подчеркивает, что настоящее чудо именно в единении людей, которые и являются самым ценным подарком друг для друга.

«Для многих поколений Coca-Cola стала прочно ассоциироваться с Новым годом. Основной посыл нашей кампании в этом году – это надежда, оптимизм и уверенность в том, что вместе мы можем преодолеть любые сложности и быть рядом. 2020 год был непростым для всего мира, и в этот праздничный сезон мы продолжаем бороться с последствиями пандемии. Поэтому новая кампания призывает понять, что, подобно герою ролика, у нас есть главное, чего ждут наши родные и близкие – это мы сами!» - отметил старший бренд-менеджер бренда Coca - Cola в Казахстане Рустам Габайдуллин.

Посмотреть новый праздничный видеоролик от Coca-Cola можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=eZaNmf8Rkng



Сейчас читают