Цифровой ЦОН открыли в Петропавловске
По информации пресс-службы департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции, главной задачей ЦОНа является повышение цифровой грамотности населения. Проектом предусмотрены обучающие классы, где горожане смогут научиться получать услуги через портал электронного правительства самостоятельно или обратившись за помощью к консультанту фронт-офиса.
В ЦОНе есть удобная зона ожидания, led-экран для просмотра обучающих роликов в получении электронных услуг, сектор самообслуживания «Connection Point».
«Не будет традиционного приема документов. Цифровой ЦОН станет фронт-офисом госкорпорации «Правительство для граждан», где жители региона смогут получать электронные государственные услуги самостоятельно без участия операторов. Этому способствует большая разъяснительная работа среди населения», - рассказали в пресс-службе.
В департаменте добавили, что разработано и функционирует мобильное приложение «Digital agent». Оно позволяет оценить качество оказания государственной услуги по 5-ти балльной системе. Ведомство обещает максимально оперативно принимать меры по решению сложившейся проблемы и восстановлению прав услугополучателя.