Что предпочитают смотреть казахстанцы по телевидению

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Генеральный директор TNS Central Asia Татьяна Старцева рассказала о статистических исследованиях касательно предпочтений населения Казахстана в плане выбора телевизионного контента, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Насколько отличаются предпочтения этих аудиторий в плане телевизионного контента? Здесь не так уж и много отличий. Все категории в сезоне 2017 года посмотрели новогоднее поздравление Президента РК, пара категорий смотрят новогоднюю ночь на 1 канале. Есть 2-3 позиции, по которым вкусы всех возрастов совпадают», - сказала она на Astana Media Week 2018.

Если говорить о сериалах, то в этом плане также можно наблюдать единодушие.

«Если смотреть на регулярные телевизионные проекты, здесь еще больше совпадений. К примеру, «Восточные сладости» смотрят все категории зрителей, «Челночницы» - почти все. Категории 18-34 лет и 55+ отличаются тем, что у них в топ входят уже аналитические программы», - сказала она.

Т. Старцева также отметила, что Казахстан в целом - это молодая аудитория.

«Детей до 5 лет порядка 10%, 46% составляет аудитория от 6 до 34 лет. Существенно отличается то, как они тратят свое время. Если в возрастной категории от 55 лет телевидение по-прежнему занимает порядка 80% времени, то в категории от 15 до 17 лет большую часть времени, которые эти люди тратят на СМИ, составляет Интернет - 56%. На телевидение они тратят 37% времени», - сказала она.

По словам спикера, порядка 60% людей из группы от 6 до 17 лет каждый день включает телевизор, среднесуточная аудитория тратит на это около 3 часов в сутки. Но 75% из них смотрит видео в Интернете каждый день, 26% смотрят ТВ в Интернете.

Следующая категория от 18 до 34 лет, здесь среднесуточный охват ТВ на ТВ повыше - 69% в традиционном формате, приблизительно те же объемы просмотра 3,5 часа. 60% из них смотрит видео в интернете, 34% смотрят ТВ в интернете.

«Категория - 35-54 лет. Здесь охват традиционного телевидения составляет 71%, 3 часа составляет приблизительное время, которое они тратят на просмотр. Около 40% смотрят видео в Интернете, ТВ в Интернете смотрят порядка 25%.

Возрастная категория 55 лет и выше. Здесь, конечно, преобладает традиционное телевидение - 90%, почти 4,5 часов тратят эти люди у экранов телевизоров. Незначительное количество людей смотрят видео в Интернете - 15%, ТВ в Интернете смотрят 10%», - заключила Т. Старцева.

 

Сейчас читают