+7 (701) 759 90 19
USD 425.78 EUR 494.08
RUB 5.98 CNY 66.23
Новости

Что мешает развитию розничной торговли в Казахстане

25 Декабря 2020 14:54
Поделиться:
Что мешает развитию розничной торговли в Казахстане

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – Директор департамента промышленности и агропромышленного комплекса Агентства по защите и развитию конкуренции Асемгуль Нурмаганбетова рассказала о барьерах, препятствующих развитию розничной торговле в стране, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Новости по теме
Итоги 30-летия Независимости и планы на четвертое десятилетие обсудили участники форума в Кокшетау Задачи Национального проекта по экономическому росту назвали в МНЭ РК Алтай Кульгинов рассказал о развитии столицы

«Следует отметить, основные барьеры входа на рынок ритейла: экономические барьеры, в частности наблюдается снижение покупательской способности и рост потребительских цен; административные барьеры которые начинаются с процедуры получения земельных участков; ценовое регулирование на СЗПТ предельную цену которого определяет государство», - сказала Асемгуль Нурмаганбетова во время онлайн-конференции Агентства.

По ее словам, для развития ритейла (розничной торговли), необходимы следующие решения: отмена ценовых ограничений (пороговые цены на СЗПТ, ценовое регулирование, 30% полочного пространства отечественного производства); сравнительные ресурсы в части переориентации потребительского спроса и обязательств торговых сетей предоставлять информацию о ценах.

«Кроме того, для эффективного развития бизнеса казахстанским ритейлерам следует внедрять мировой опыт инновационных бизнес-технологий, основанный на применении полученных знаний в результате опыта функционирования крупнейших зарубежных ритейлеров, в первую очередь, российских», - отметила А. Нурмаганбетова.

В частности предлагается: создание приложения «ПЛОЩАДКА ЦЕН (при направлении фото формируется сравнительный анализ с выделением торговых точек с минимальными ценами); создание магазинов «ЖЕСТКИЙ ДИСКАУНТЕР» (низкие цены за счет минимального персонала и оформления зала, а также самообслуживания); создание магазинов «NO-FRILLS» (без излишеств) (система продаж «как на складе», исключает все лишние расходы: хранение, освещение, реклама и т.д.).


Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:

Автор:

Азамат Сыздыкбаев

Новости по теме
Читайте также
Оставить комментарий
+7
Отправить
Сотрудники онлайн
Редактор
Ринат Дусумов
Ринат Дусумов
954-047

Архив