Что делать при неисправном валидаторе, пояснили в Астана-LRT
«Сообщаем вам, что вчера инспекторы департамента транспортного контроля проверили автобусы, по которым поступили жалобы. В итоге с линии были сняты все автобусы, где была зафиксирована проблема со считыванием тарифа. В ходе служебного расследования выяснилось, что данная проблема возникла по вине водителей, которые накануне некорректно закрывали свою смену», - написала в Facebook пресс-секретарь организации Науат Азанбаева, отметив, что вчера в контакт-центр поступило несколько жалоб от пользователей общественного транспорта по вопросам тарифа «Транспортный кошелек». В частности, в нескольких городских автобусах валидаторы не считывали информацию о загруженном на транспортную карту тарифе «Транспортный кошелек».
По ее словам, сейчас проблема уже устранена.
«В настоящий момент все валидаторы, на которых была выявлена проблема, работают исправно, и считывают тариф «Транспортный кошелек». Автобусы выпущены на линию», - сообщила Н. Азанбаева.
Также пресс-секретарь Астана LRT попросила своевременно сообщать о подобных неисправностях.
«Уважаемые пассажиры! В случае возникновения подобной ситуации, просим сообщать в наш контакт-центр по номеру: 574-777 или в телеграм-чат «Контакт-центр Астана LRT», указав государственный или гаражный номер автобуса. Такие автобусы будут сняты с линии до устранения проблемы», - заверила Н. Азанбаева.