Число туристов в Анталье за 10 месяцев достигло 16 млн человек

За первые 10 месяцев этого года Анталью посетили 16 миллионов 131 тысяча 847 туристов, что на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. Это увеличение свидетельствует о стабильном интересе к региону и усилиях турецких властей по привлечению иностранных гостей, передает собственный корреспондент агентства Kazinfrom.

Пляж, курорт, море, отдых
Фото: Anadolu ajansı

Наибольшее число туристов в турецкую Анталью в этом году прибыло из России, Германии и Великобритании. Эти страны традиционно занимают лидирующие позиции по числу отправленных туристов, что объясняется выгодными условиями для отдыха, широкой инфраструктурой и разнообразными возможностями для культурного и пляжного туризма.

Благодаря продолжению туристического сезона почти до середины ноября и разнообразным турпредложениям, Анталья остается одним из самых привлекательных направлений для международных путешественников.

Более того, турецкие курортные отели все еще не готовы к ликвидации системы «All-inclusive» («все включено»). Ранее неоднократно планировалось пересмотреть или вовсе отказаться от данной системы из-за экономической ситуации в стране.

Однако в силу риска потери большого потока туристов из разных стран, предпочитающих заблаговременно планировать свои расходы на путешествия, турецкая туристическая отрасль пока не решилась отказаться от столь привлекательной для отдыхающих опции.

Ведь очевидно, что увеличение числа иностранных туристов способствует развитию местной экономики, создавая новые рабочие места и поддерживая сектор гостиничного бизнеса, общественного питания и услуг.

Как отмечают работники туристского сектора Турции, туристический поток из Казахстана в Анталью также имеет определенный рост в сравнении с предыдущим годом. За этот сезон Анталья приняла большое количество гостей из нашей страны. Они отмечают, что Казахстан тоже входит в число стран, активно отправляющих туристов в этот регион Турции.

Между тем, ранее сообщалось, что в Турции выявлена деятельность турагентств, продающих с заниженной стоимостью туры по «достопримечательностям», которые, на самом деле, таковыми не являются.

Сейчас читают