Центром связи фонда «Отандастар» начат прием жалоб и предложений

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Центр связи фонда «Отандастар» начал принимать жалобы и предложения по работе государственных органов и управлений всех уровней, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу фонда.

Напомним, 22 апреля текущего года был запущен единый контакт-центр по вопросам соотечественников. Контакт-центр предоставляет соотечественникам государственные услуги, оказывает оперативную помощь по получению статуса «оралмана», гражданства Республики Казахстан, по социальным выплатам и льготам, государственной поддержке, а также другим вопросам.

«Контакт-центр начал принимать жалобы и предложения по работе государственных органов и управлений всех уровней. Мы просим вас незамедлительно сообщать о некачественном предоставлении государственных услуг и халатном отношении со стороны уполномоченных лиц. Жалобы и предложения будут направлены первым руководителям учреждений и ответственным уполномоченным лицам по рассмотрению аналогичных ходатайств», - говоритрся в сообщении.

В контакт-центр можно позвонить по следующим номерам:

- 1404 (звонки c мобильных телефонов бесплатные);

- 8 800 080 14 04 (звонки с городских номеров Казахстана бесплатные);

- +7 7172 98 14 04 (звонки с городских номеров Казахстана бесплатные, звонки из-за границы оплачиваются по тарифу иностранных сотовых операторов).

Сейчас читают