+7 (701) 759 90 19
USD 389.98 EUR 434.01
RUB 6.10 CNY 55.04
Новости

Центр оперативного реагирования JARDEM запустили в Таразе

19 Сентября 2019 01:22
Поделиться:
Центр оперативного реагирования JARDEM запустили в Таразе

ТАРАЗ. КАЗИНФОРМ – В Таразе запустили единый диспетчерский номер центра мониторинга и оперативного реагирования JARDEM - 109, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Новости по теме
В акимате Алматы прокомментировали забастовку рабочих В состав города Атырау войдут два населенных пункта Каким будет Петропавловск через 30 лет

По словам акима города Тараза Кайрата Досаева, это новая платформа, созданная специально для приема обращений жителей по вопросам коммунально-бытового характера, по местным государственным услугам и другим вопросам, связанным с деятельностью акимата.

«Главной целью этого нововведения является повышение качества жизни населения в рамках исполнения поручения Елбасы на пленарном заседании VIII Гражданского форума Казахстана по созданию службы мониторинга и реагирования «109», применяемой в не экстренных случаях, - отметил аким города. – Центр JARDEM создан по примеру столичного «iKomek». В нашем городе это КГУ «Единая коммунальная диспетчерская служба города Тараза» - Центр мониторинга и оперативного реагирования JARDEM с единым номером дозвона «109» по городу Таразу. Главная цель этого проекта - создание удобной площадки для приема и обработки обращений от жителей города».

Как пояснил директор вновь созданного управления Александр Необъявляющий, в перечень входит более тысячи разновидностей услуг. Они охватывают такие сферы жизнедеятельности, как общественный транспорт, работа КСК, благоустройство, обеспечение топливом, вывоз мусора, нарушение тишины, открытые колодцы, подтопления, бродячие животные, ЖКХ, ремонт дорог, здравоохранение, консультации по ЕНПФ, образование, занятость и социальная защита, торговля и предпринимательство, мероприятия в городе и многое другое.

«Словом, номер 109 поможет решить все проблемные и спорные вопросы, кроме экстренных случаев. В скором времени, для большего удобства и оперативности планируется введение каналов коммуникации в интернет-пространстве. После чего жители смогут сделать обращение через социальные сети Facebook и Telegram и WhatsApp чат-ботов. Впервые «горячая» линия была опробована в начале сентября, за это время операторы получили и обработали 276 вопросов. В офисе JARDEM, расположенном по адресу Толе би, 35, уже работает 12 диспетчеров, которые всегда готовы принять ваше обращение. Сейчас ведется активная работа по привлечению граждан к пользованию услугами диспетчерского центра. В JARDEM-109 можно бесплатно обратиться в любое время суток со стационарного или мобильного телефона. Столичный опыт показывает, что проект внедряется успешно и значительно повышает качество жизни населения», - говорит директор КГУ «Единая коммунальная диспетчерская служба города Тараза» Александр Необъявляющий.

Обращения будут классифицироваться по разным категориям - жалоба, инцидент, проблема, запрос на обслуживание, запрос на информацию. Планируется обеспечение первичных мер по снижению риска чрезвычайных ситуаций в городе и оперативное реагирование на инциденты, контроль исполнения оперативными службами города и координация деятельности коммунальных и оперативных служб при устранении инцидента. Будет учитываться оценка пользователей по конкретным обращениям за счет обратной связи.

Ожидается, что этот проект повысит доверие населения к государственным учреждениям, оперативность исполнения обращений, обеспечит прозрачность и возможность мониторинга исполнения задач, отметили в акимате города Тараза.


Подписывайтесь на наш канал:

Ключевые слова: Жамбылская область,
Поделиться:

Автор:

Галина Скрипник

Загрузка...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Редактор
Гульмира Байзакова
Гульмира Байзакова
954-047
Редактор
Тасмаганбетова Гульжан
Тасмаганбетова Гульжан
954-047

Архив