Центр оперативного реагирования JARDEM запустили в Таразе

None
None
ТАРАЗ. КАЗИНФОРМ – В Таразе запустили единый диспетчерский номер центра мониторинга и оперативного реагирования JARDEM - 109, передает корреспондент МИА «Казинформ».

По словам акима города Тараза Кайрата Досаева, это новая платформа, созданная специально для приема обращений жителей по вопросам коммунально-бытового характера, по местным государственным услугам и другим вопросам, связанным с деятельностью городского акимата.

«Главной целью этого нововведения является повышение качества жизни населения в рамках исполнения поручения Елбасы на пленарном заседании Восьмого Гражданского форума Казахстана по созданию службы мониторинга и реагирования «109», применяемой в не экстренных случаях, - отметил аким города. – Центр JARDEM создан по примеру столичного «iKomek». В нашем городе это КГУ «Единая коммунальная диспетчерская служба города ТаразаКайрат Досаев» - Центр мониторинга и оперативного реагирования JARDEM с единым номером дозвона «109» по городу Таразу. Главная цель этого проекта - создание удобной площадки для приема и обработки обращений от жителей города».

Как пояснил директор вновь созданного управления Александр Необъявляющий, в перечень единого диспетчерского номера центра мониторинга и оперативного реагирования JARDEM – 109 входит более тысячи разновидностей услуг, которые смогут оказать жителям города сотрудники новообразованной службы.

«Эти услуги хватывают такие сферы жизнедеятельности, как общественный транспорт, работа КСК, благоустройство, обеспечение топливом, вывоз мусора, нарушение тишины, открытые колодцы, подтопления, бродячие животные, ЖКХ, ремонт дорог, здравоохранение, консультации по ЕНПФ, образование, занятость и социальная защита, торговля и предпринимательство, мероприятия в городе и многое другое», - пояснил директор вновь созданного управления Александр Необъявляющий.

«Словом, номер 109 поможет решить все проблемные и спорные вопросы, кроме экстренных случаев. В скором времени, для большего удобства и оперативности планируется введение каналов коммуникации в интернет-пространстве. После чего жители смогут сделать обращение через социальные сети facebook и telegram и WhatsApp чат-ботов. Впервые «горячая» линия была опробована в начале сентября, за это время операторы получили и обработали 276 вопросов. В офисе JARDEM, расположенном по адресу Толе би, 35, уже работает 12 диспетчеров, которые всегда готовы принять ваше обращение. Сейчас ведется активная работа по привлечению граждан к пользованию услугами диспетчерского центра. В JARDEM-109 можно бесплатно обратиться в любое время суток со стационарного или мобильного телефона. Столичный опыт показывает, что проект внедряется успешно и значительно повышает качество жизни населения», - говорит директор КГУ «Единая коммунальная диспетчерская служба города Тараза» Александр Необъявляющий.

Обращения будут классифицироваться по разным категориям - жалоба, инцидент, проблема, запрос на обслуживание, запрос на информацию. Планируется обеспечение первичных мер по снижению риска чрезвычайных ситуаций в городе и оперативное реагирование на инциденты, контроль исполнения оперативными службами города и координация деятельности коммунальных и оперативных служб при устранении инцидента. Будет учитываться оценка пользователей по конкретным обращениям за счет обратной связи.

Ожидается, что проект единого диспетчерского номера центра мониторинга и оперативного реагирования JARDEM – 109 должен повысить доверие населения к государственным учреждениям, оперативность исполнения обращений, обеспечит прозрачность и возможность мониторинга исполнения задач, отметили в акимате города Тараза.

Сейчас читают