БТА Банк выводит систему обслуживания на новый технологический уровень

АЛМАТЫ. 14 сентября. КАЗИНФОРМ - АО «БТА Банк» открывает новые интерактивные зоны самообслуживания в торговых центрах «Сарыарка» в Астане и «Апорт» в Алматы. В них установлены тенговые и мультивалютные банкоматы, валютно-обменные аппараты, терминалы Cash&Pay - для оплаты услуг и обеспечения круглосуточного автоматизированного доступа к более ста кассовым операциям, сообщает пресс-служба банка.
None
None

Перечень операций, которые можно совершить в интерактивных зонах самообслуживания банка, включает оплату различных услуг, в том числе коммунальных, операторов сотовой и стационарной связи, кабельного ТВ, страховых компаний и образовательных учреждений. Можно оплатить все виды налогов и платежей в бюджет, произвести оплату за авиабилеты компании «Эйр Астана», провести ряд банковских операций, как пополнение банковских счетов, осуществление погашения банковского кредита и кредита в пользу микрокредитных организаций. Кроме того, провести валютно-обменные операции по тенге, евро и долларам США. Список услуг и доступных операций постоянно пополняется.

Внедрение новых технологий позволяет банку непрерывно повышать качество сервиса и предлагать более выгодные для клиентов тарифы - за счёт сокращения расходов на создание и поддержку традиционных банковских отделений. Современные полнофункциональные зоны самообслуживания БТА уже работают в Астане, Алматы и Актобе, а в ближайшее время они будут открыты во всех 22 филиалах банка по Казахстану.

Открытие новых зон самообслуживания является частью программы развития альтернативных каналов продаж БТА Банка, которая, помимо традиционных банкоматов и терминалов самообслуживания, включает такие высокотехнологичные сервисы, как Интернет-банкинг и SMS-банкинг.

Сейчас читают