Более шести млн госуслуг оказали в Акмолинской области в 2020 году

None
None
КОКШЕТАУ. КАЗИНФОРМ - Сегодня в ходе брифинга на площадке региональной службы коммуникаций руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области Берген Беспалинов сообщил об увеличении доли услуг, оказываемых госорганами в электронном формате. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

По его словам, в 2020 году в электронном виде оказаны 94,8% государственных услуг. Стоит подчеркнуть, что данный показатель в 2019 году был равен 83%.

Кроме того, наблюдается увеличение всего количества оказываемых населению госуслуг. Всего в прошлом году оказано 6 млн. 342 918 услуг. За последний год наблюдается увеличение доли оказанных услуг на 22 090.

« Важной частью работы является рассмотрение обращений граждан. Департаментом проведено 50 контрольных мероприятий по оказанию государственных услуг, по итогам которых составлено 13 протоколов об административных правонарушениях. 10 государственных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности «, - отметил Б.Беспалинов.

Особое внимание уделяется маломобильным категориям населения. Департаментом совместно с общественным фондом «Шанс» организовано обучение лиц с ограниченными возможностями навыкам получения услуг в электронном виде. На постоянной основе проводится общественный мониторинг за качеством оказания услуг в Центрах обслуживания населения и государственных органах области.

В своем выступлении спикер также проинформировал об итогах работы по укреплению государственной дисциплины и недопущению этических нарушений.

По итогам рассмотрения дисциплинарных дел к ответственности привлечено 18 государственных служащих. Проведено 37 проверок. Восстановлены права 12 заявителей, в том числе отменены приказы о наложении дисциплинарных взысканий, решения конкурсной комиссии, комиссии по исчислению стажа работы.


Сейчас читают