Более 8 тысяч вопросов по менингиту поступило в колл-центры

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Телефоны горячей линии по вопросам профилактики, диагностики и лечения менингита приняли более 8 тысяч звонков от населения, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».
None
None

«Для того, чтобы давать своевременные, оперативные консультации населению, мы ввели работу горячих линии во всех областных колл-центрах. Только за первые сутки работы горячей линии по вопросам профилактики, диагностики и лечения менингита от населения поступило порядка 4,5 тыс. вопросов. А за два дня работы поступило более 8 тыс. вопросов», - сообщил председатель Комитета охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения РК - Главный государственный санитарный врач РК Жандарбек Бекшин на пресс-конференции в СЦК.

Главный санитарный врач страны подчеркнул, что совместная работа СМИ и Минздрава по информированию и разъяснению населению приводит к правильной реакции людей на заболевание.

«При появлении первых же симптомов заболевания, люди обращаются в медицинские пункты. Причем, обращение идет не только в дневное время, но и в ночное время суток», - отметил он.


Лаура Амантаева

Сейчас читают