Более 60% казахстанцев отмечают хорошее качество жилищно-коммунальных услуг - статагентство

«По результатам выборочного обследования домашних хозяйств (субъективная оценка) по состоянию на 1 января 2011 года 60,6% домохозяйств отметили хорошее качество жилищно-коммунальных услуг, 34,8% - удовлетворительное, 4,6% - плохое»,- говоится в сообщении, опубликованном сегодня на сайте агентства.
Наименьшая доля потребителей (33,7%), отметивших хорошее качество предоставленных жилищно-коммунальных услуг, находится в Алматинской области, наибольшая доля (73,6%) - в Павлодарской.
При этом при оценке качества услуг ЖКХ «11,9% респондентов отметили плохое качество питьевой воды, 51,0% - удовлетворительное и лишь 37,1% - хорошее качество», - отмечаеться в информации.
По уровню недовольства перебоями в снабжении коммунальными услугами оценка «часто» дана 12,7% потребителями, 10,0% - «очень часто», 77,3% - «редко». При этом наибольшее число потребителей, недовольных перебоями, отмечается в Мангыстауской области.
Качество жилищно-коммунальных услуг является одним из основных показателей благосостояния населения, отмечает Агентство РК по статистике.