Более 400 тыс атыраусцев обратились в службу «109»

АТЫРАУ. КАЗИНФОРМ – В Атырау с начала года в круглосуточный единый контакт-центр «109» обратились более четырехсот тысяч жителей. Таким образом акимат Атырауской области активно реализует концепцию «Слышащего государства» за счет использования новых средств коммуникаций, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на службу коммуникаций Атырауской области.
«На сегодняшний день по номеру «Горячей линии» обратилось 401 604 человека, которые получили консультации по различным вопросам. В центре работают 16 операторов и 8 диспетчеров, принимая заявки круглосуточно в четыре смены. Специалисты центра принимают заявки от населения через короткий номер 109, чат-бот WhatsApp, сайт областного акимата (виджет приложения), электронную почту 109@scatyrau.kz и чат-бот в Telegram (atyrau109), а также через специальное мобильное приложение контакт-центра», - сообщает служба коммуникаций региона.
Также в РСК проинформировали, что с начала года акимы всех уровней Атырауской области лично приняли 1479 человек. Глава региона провел 10 приемов и принял 123 человека, более 1800 человек получили персональные консультации в общественной приемной акимата области.
- Ролик про «берунов» и «несунов» снял Акан Сатаев
- Как пройдут отчетные встречи акимов в СКО
- Административный процедурно-процессуальный кодекс дает правовые гарантии гражданам - Думан Сулейменов
- Кадровое обновление произошло в руководстве региональных филиалов партии «Nur Otan»
-
iPhone, парфюм - какие подарки сдали чиновники в 2020 году
-
Среди погибших и пострадавших в результате взрыва в Мадриде казахстанцев нет – МИД РК
- Выступления Президента
- Послание Президента
- За строкой послания
- Итоги работы госорганов
- Мировые СМИ о Казахстане
- Мир и кризис
- История независимого Казахстана