+7 (701) 759 90 19
USD 420.29 EUR 506.87
RUB 5.66 CNY 64.73
Новости

Более 400 цифровых волонтеров помогают гражданам осваивать нововведения – Анар Жаилганова

26 Ноября 2020 20:02
Поделиться:
Более 400 цифровых волонтеров помогают гражданам осваивать нововведения – Анар Жаилганова

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – Более 400 цифровых волонтеров помогают гражданам осваивать нововведения. Об этом сообщила председатель Агентства РК по делам государственной службы Анар Жаилганова на встрече с общественными объединениями в рамках Гражданского форума Казахстана, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Новости по теме
Алик Шпекбаев высказался о прозрачных кабинетах для работы акимов Акмолинская молодежь приняла участие в акции по очистке снега «Снежный десант» Новые услуги для людей с особыми потребностями доступны на eGov.kz

«Глава Государства постоянно указывает на необходимость активного участия гражданского общества в реализации политики государства. Общей задачей государственной службы является служение народу, а повышение качества услуг с ориентацией на запросы населения, как их потребителя, определено одним из основных постулатов этического поведения госслужащего. Сегодня неправительственные организации стали активными участниками мониторинга за ходом качества оказания государственных услуг населению. В целях улучшения качества оказания, оптимизации государственных услуг, снижению коррупционных рисков, по инициативе Агентства во всех регионах созданы и действуют межведомственные рабочие группы, состоящие из числа государственных служащих и членов общественных организаций», – сказала А.Жаилганова.

Председатель Агентства сообщила, что с участием гражданского общества, принимаются меры по реализации государственной программы «Цифровой Казахстан» путем организации обучения населения цифровой грамотности. Более 400 цифровых волонтеров помогают гражданам освоить нововведения в процессе оказания услуг, реализованных в рамках их автоматизации. Благодаря волонтерам услугополучатели могут приобрести новые навыки онлайн-оформления ЭЦП, а также его продления, бронирование очереди посещения ЦОН, получения справочно-информационных услуг с использованием сервисов, таких как телеграмм-бот «eGovKZbot 2.0» и мобильное приложение «электронного правительства».

По словам А.Жаилгановой, Агентством согласно Закону «О государственных услугах» ежегодно проводится общественный мониторинг качества оказания государственных услуг. В текущем году общественный мониторинг качества оказания государственных услуг проводится по 70 социально значимым услугам с охватом свыше 9000 респондентов, результаты которого ожидаются в декабре этого года.


Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:

Автор:

Мейрамбек Байгарин

Оставить комментарий
+7
Отправить
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Редактор
Багдат Хасенова
Багдат Хасенова
954-047
Редактор
Махаббат  Сыздыкова
Махаббат Сыздыкова
954-047

Архив