Более 300 новых казахстанских брендов выявлены на конкурсе «Самғау»

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Организаторы национального конкурса среди журналистов «Самғау» на лучшее освещение темы о казахстанских брендах, обладающих потребительским знаком «Халық маркасы», объявили сегодня имена победителей региональных номинаций, передает корреспондент МИА «Казинформ».  

«К нам также поступили работы о тех брендах, о которых мы абсолютно ничего не знали. Это были региональные новые бренды, о которых мы узнали через конкурс. Получается, выполнена сверхзадача - за счет конкурса и журналистов мы узнали о новых брендах, которые мы далее привлекли уже на площадку «Халық маркасы». (...) Это более 300 брендов, о которых мы не знали», - сообщила на пресс-конференции в СЦК президент Федерации системы контроля качества казахстанских товаров и услуг «Халық маркасы» Римма Тажибаева.

«Мы всегда подчеркиваем, что отечественные товары ничем не хуже зарубежных. По сравнению с ранее произведенными товарами, сейчас значительно повысилось их качество и полезные свойства, а также заметно улучшился дизайн. Однако есть упущения в пропаганде преимуществ наших товаров. Данный конкурс нами задуман именно для того, чтобы устранить этот недостаток и объединить усилия журналистского сообщества. Думаю, мы смогли достичь намеченной цели. Сумели вызвать интерес среди журналистов», - добавила она.

В общей сложности принять участие в конкурсе изъявили желание более 200 человек, большая часть из которых - молодежь в возрасте от 18 до 29 лет. В процентном соотношении наибольшую активность проявила казахоязычная среда, а также блогеры и интернет-журналисты. Среди регионов с наибольшим количеством участников следует назвать города Астана и Алматы, а также Карагандинскую область.

Стоит отметить, что проведение основной части конкурса, в частности церемонии вручения победителю главного приза - ключей от автомобиля - запланировано в рамках празднования Наурыз мейрамы в павильоне Казахстана в городе Москва, где будут объявлены обладатели номинаций от печатной прессы (газеты, журналы), радио, телевидения, интернет-СМИ (в том числе новостных агентств), социальных медиа (блогеры), зарубежных СМИ. Данный павильон открыт на выставке ЭКСПО-Евразийского Делового Союза по развитию экспорта в Республике Казахстан.

Сейчас читают