Более 3 млн казахстанцев ежегодно обращаются в СпецЦОНЫ
«В СпецЦОНы ежегодно обращаются более 3 млн человек. Возникают большие очереди. Несмотря на то, что регистрация авто доступна онлайн, люди приходят напрямую в СпецЦОН и тратят несколько часов. Согласно новому процессу, после того, как покупатель переводит деньги на счет покупателя, владелец авто сразу меняется. Сегодня такой удобный сервис в пилотном режиме выведен в мобильное приложение Kaspi.kz . В СпецЦОНах останется только услуги по выдаче водительских удостоверений. Эта услуга требует сдачи экзаменов на автодромах, но на данный момент их нет в ВКО и Туркестане», - сказал Багдат Мусин в ходе заседания Правительства РК.
Министр рассказал также, что ведомством были рассмотрены все обращения общества.
«Для среднестатистического гражданина основная сложность - перейти на eGov, это настройка ЭЦП, регистрация в базе мобильных граждан. Для решения этого вопроса, на портале уже реализована регистрация при помощи биометрии. Теперь, чтобы стать пользователем eGov, нужно просто навести телефон на свое лицо. Сейчас функция уже тестируется в пилоте, планируем запустить до конца этого месяца», - отметил глава ведомства.
Напомним, ранее Багдат Мусин сообщил о том, что перевод госуслуг в электронный формат в этом году планируют довести до 90%.