Более 200 тьюторов для работы с детьми с аутизмом готовит вуз СКО

None
None
ПЕТРОПАВЛОВСК. КАЗИНФОРМ - Проблемы внедрения инклюзивного образования в школах обсуждали в Северном Казахстане, передает корреспондент МИА «Казинформ».

По информации пресс-службы областного филиала партии «Nur Otan», одна из проблем - дефицит специалистов, способных работать с детьми с ограниченными возможностями. Тьюторы являются помощниками для таких ребятишек в образовательном процессе.

С внедрением инклюзивного образования в школах потребность в подобных специалистах растет. В Северо-Казахстанском государственном университете им. М. Козыбаева внедрили предмет «Инклюзивное образование» для будущих педагогов.

«В ходе практических занятий со студентами разбираем образовательные модели, как построить индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, взаимодействие с другими специалистами и многое другое. Становится все больше детей с аутизмом. Они неусидчивые, у них проблемы с речью, их надо мотивировать на обучение, найти особый подход. И им нужно дать равное образование. К этому мы и готовим будущих педагогов», - рассказала старший преподаватель кафедры «Специальная и социальная педагогика» вуза Любовь Окунева.

Работе с детьми с особыми потребностями в североказахстанском вузе обучаются 239 студентов.

Сейчас читают