Более 100 тысяч обращений от горожан поступило в Open Almaty

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ – Чаще всего алматинцы обращаются в общественную приемную Алматы по вопросам благоустройства, общественного транспорта и дорог, инженерных сетей и ЖКХ, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу акимата.

Общественная приемная алматинского акимата Open Almaty работает с сентября 2017 года. Проект является частью реализации концепции Smart Almaty и включает в себя фронт-офис, городской информационный портал и контакт-центр.

В Open Almaty по принципу «одного окна» каждый горожанин может получить консультацию от представителей районных акиматов, управлений социального благосостояния, жилищной политики, «зеленой экономики», городского планирования и урбанистики, градостроительного контроля, земельных отношений, городской мобильности, ДЧС, ДП, Центра внесудебного примирения, НПП «Атамекен», Жилстройсбербанка, коммунальных предприятий.

Все обращения регистрируются в единой информационной системе. Качество и своевременность предоставления ответов исполнителями из районных акиматов, управлений, коммунальных служб контролируют инспекторы Open Almaty.

Еженедельно статистика по обращениям направляется руководству города. За 9 месяцев 2019 года в Open Almaty зарегистрировано 106,2 тысяч обращений горожан. Из них 62,9 тысяч, или 59% обращений, поступило через контакт-центр, 19,6 тысяч, или 18% — через социальные сети, 17,3 тысяч обращений, или 16% — в ходе личного визита во фронт-офис Open Almaty и 6,4 тысяч, или 6% - через портал.

В период июль-сентябрь 2019 года в Open Almaty зарегистрировано 42,9 тыс. обращений – почти на 60% больше, чем за аналогичный период 2018 года. В III квартале 2019 года в числе наиболее актуальных обращений горожан: вопросы благоустройства города — 6,3 тысяч (в том числе содержание городских объектов, дворов, вывоз ТБО, санитарная обрезка деревьев и очистка арыков); жалобы на транспорт и дороги — 3,6 тысяч (движение автобусов, строительство дорог, пешеходных переходов, установка светофоров); инженерные сети и вопросы ЖКХ — 1,8 тысяч (водоснабжение и водоотведение, тепловые сети, газоснабжение, электроэнергия); жилье и КСК (лифты, деятельность КСК) — 1,2 тысяч: образование (среднее образование, детские сады, колледжи) — 699 обращений.

Сейчас читают