Более 100 специалистов в Казахстане научили турецкому сервису
По словам организаторов, обученные специалисты не только улучшат сервис в преддверии проведения выставки ЭКСПО-2017, но и смогут поделиться знаниями с другими.
В течение 15-дневного семинара пять опытных специалистов из Турции прочитали лекцию для поваров и обслуживающего персонала гостиниц и показали знания на практике.
«В Турции очень хорошо развита система профессионально-технического обучения. Мы считаем, что для такого братского государства, как Казахстан, не стоит жалеть знаний. Эти 100 специалистов - люди из разных регионов Казахстана. Мы надеемся, что если каждый из них сможет поделиться знаниями хотя бы с 20 студентами, то через год нашими знаниями могут обладать до 2000 человек. Таким образом можно поднять на самый высокий уровень сферу обслуживания в Казахстане», - отметил представитель в Казахстане Агентства по международному сотрудничеству и развитию при Правительстве Турции (ТИКА) Али Исхсан Чаглар.
Среди участвовавших в семинаре был и мастер производственного обучения Алматинского колледжа сервисного обслуживания Нурболсын Акижанов. «Из этого курса я узнал, что в турецкой кухне очень хорошо используют специи. Благодаря этому и вкус, и вид еды выходит по-другому. И желающих попробовать его много. Я научился правильно добавлять эти специи. В целом, если мы до обеда получали теоретические знания, то после обеда учились готовить еду. Я обязательно расскажу об этом своим студентам», - рассказал Нурболсын Акижанов корреспонденту Казинформа.
Сегодня все слушатели семинара получили сертификаты о прохождении этих курсов, а гости мероприятия попробовали еду, приготовленную поварами. Отметим, что организаторами курсов выступили Министерство образования и науки РК совместно с агентством ТИКА. Семинар прошел в Колледже общественного питания и сервиса в Астане.