Блестящие скрипачи Казахстана и России встретятся на сцене «Астана Опера»

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Яркие музыканты-скрипачи - солисты Симфонического оркестра «Астана Опера» заслуженный деятель Казахстана Багдат Абильханов и Айсулу Байкенова, заслуженный артист России Алексей Лундин и лауреат многих международных конкурсов Жандос Мухамеди выступят сегодня на сцене Камерного зала «Астана Опера». Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу театра.

В концерте из цикла «Музыкальный перекресток» примет участие Камерный оркестр «Астана Опера» под руководством дирижера Руслана Баймурзина.

Авторы музыкального вечера Багдат Абильханов и Айсулу Байкенова в этот раз ждут встречи с близкими друзьями - великолепными солистами Алексеем Лундиным и Жандосом Мухамеди.

Невероятная сила, чувство стиля и тонкий вкус первой скрипки камерного оркестра «Виртуозы Москвы» Алексея Лундина увлекают за собой слушательскую аудиторию, поражая чистотой музыкальной идеи. Харизматичный музыкант уже знаком столичной публике, также как и Жандос Мухамеди, дебютировавший на сцене Камерного зала в марте этого года. Исключительное мастерство, артистизм и превосходная техника талантливого молодого исполнителя вызвали зрительский восторг и бурные овации.

В насыщенную концертную программу вошли блистательные сочинения для скрипки с оркестром П.И. Чайковского - Размышление, Скерцо, Мелодия, Меланхолическая серенада, Вальс - скерцо. Эффектность, образность, живописность, виртуозность пяти пьес великого классика требуют от солиста непревзойденного владения инструментом. Эти пьесы принадлежат к числу самых исполняемых и любимых слушателями скрипичных произведений выдающегося композитора.

Прозвучит одно из самых известных творений легендарного Астора Пьяццоллы - сюита «История танго». Четырехчастное сочинение передает историю и эволюцию музыки танго. Первая часть - «Бордель 1900». Это резвое, пылкое танго, наполненное изяществом и живостью. Вторая эпоха танго - «Кафе 1930». В этот период жанр претерпевает полную трансформацию и становится более музыкальным и романтичным. И теперь танго переходит из танцплощадок в концертные залы. «Ночной клуб 1960» - время нового, быстрого развития танго, глубоких, революционных изменений в некоторых оригинальных его формах. «Концерт сегодня» - четвертая часть произведения. Многие композиторы, в том числе и классики, используют мелодии танго, смешивая их с современной музыкой. Из этого рождается танго будущего.
null

Сейчас читают