Bing - новая поисковая машина от Microsoft

АЛМАТЫ. 30 мая. КАЗИНФОРМ – Компания «Майкрософт» анонсировала новый поисковый сервис Bing, который придет на смену сервису Live Search. Мировая
None
None
премьера сервиса и бренда Bing состоится 3 июня т.г., сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу представительства компании в РК. Bing - инструмент, который упростит поиск и поможет легче ориентироваться в перегруженном информацией интернет-пространстве. Результаты собственного исследования comScore Inc. основных поисковых систем показали, что около 30% поиска не дали положительного результата, а две трети - требуют уточнения. «Сегодня поисковики помогают ориентироваться в Интернете и искать информацию, но не всегда найденную через них информацию можно использовать. Когда мы задумали строить Bing, то основывались на глубоком понимании, каким образом люди хотят использовать Интернет. Bing является первым важным шагом в нашей долгосрочной цели - предоставить инновации в поисковых задачах, которые позволят быстрее находить и использовать найденные данные для решения поставленных задач», - сказал генеральный директор корпорации «Майкрософт» Стив Балмер. В новом поисковике введено понятие категорий поиска, которые позволят еще более конкретизировать исходные условия. Каждая из категорий обладает своим набором опций. К примеру, поиск того или иного товара приведет пользователя не только к самому товару, но и к аксессуарам для него, интернет-магазинам, торгующим этим товаром, а также сайтам, предлагающим дополнительную информацию по товару. Поиск авиабилетов может привести пользователей и к информации об отелях и погоде в месте назначения. Bing поможет узнать цены, купить авиабилет или, например, заказать столик в ресторане. Microsoft при разработке поискового сервиса Bing преследовала три цели: добиться лучших результатов поиска; сделать результаты поиска более структурированными и понятными; упростить саму задачу поиска. Bing включает в себя много новых функций и дает возможность находить наиболее релевантные варианты ответов с помощью таких функций как Best Match, Instant Answers, вместе с поисковыми результатами показывающая дополнительные данные, а также Web Groups и Quick Tabs, делающие информацию более наглядной. «Microsoft хочет уменьшить количество кликов, которые пользователю необходимо сделать, чтобы найти ту или иную информацию», ? говорит Стив Баллмер.Портфель нового бренда будет включать в себя и изменения в следующих существующих программах Microsoft: картографическая система Microsoft Virtual Earth изменит свое название на «Bing Maps for Enterprise». Центральную часть в Bing Travel займет технология от компании Farecast, приобретенной Microsoft в апреле 2008 года. Популярная дисконтная программа «Microsoft cashback», насчитывающая более 850 продавцов и более 17 млн. доступных продуктов, теперь будет называться Bing cashback. Она полностью интегрирована в «Bing Shopping».
Сейчас читают