Бахыт Султанов пообещал развивать обратную связь через социальные сети
«Очень важны и правильны предложения в части открытости и доступности всех наших служб простым чаяниям граждан. И в этом плане большая работа проводится. Сейчас в рамках обратной связи мы развиваем службу I-Komek. Конечно, остаются еще определенные вопросы к тому, чтобы обратная связь была решением проблем. На аппаратных совещаниях акима каждый вопрос, который поднимался нашими гражданами, мы систематизируем через службу I-Komek и отрабатываем», - заверил Б. Султанов на расширенном аппаратном совещании акимата.
По его словам, открытость акимата является одним из ключевых направлений его работы.
«Обратная связь через социальные сети - это тоже важное направление. Мы будем это развивать. Некоторые люди думают, что я закрыт. На самом деле, это не так, мои коллеги не дадут соврать», - сказал аким.
«Я лично систематизирую, и когда поступают вопросы от наших граждан, мелочей здесь не бывает. Вплоть до того, что где-то открыты люки или неправильно стоят урны, не говоря уже о системных вопросах», - добавил Б. Султанов.