Авиакомпания «Эйр Астана» информирует о выполнении рейсов в период снегопадов в странах Европы и на территории РК

АЛМАТЫ. 22 декабря. КАЗИНФОРМ - Сегодня в 7.13 утра в международном аэропорту Алматы приземлился самолет Boeing 767, выполнивший рейс KC 902 по маршруту Лондон - Алматы c 219 пассажирами на борту. Среди пассажиров данного рейса были клиенты авиакомпании, которые не могли вылететь из аэропорта Хитроу с 18 декабря 2010 года из-за закрытия воздушной гавани столицы Великобритании.
None
None

Компания напоминает, что 18 декабря неблагоприятные погодные условия в международном аэропорту Хитроу привели к тому, что самолет «Эйр Астаны», выполняющий рейс KC 901 по маршруту Алматы-Лондон, был вынужден приземлиться в аэропорту города Ганновера, работа которого также была затруднена из-за суровых климатических условий. Официально аэропорт Хитроу был закрыт в течение последующих дней, и только 20 декабря постепенно начало возобновляться авиасообщение.

Авиакомпания «Эйр Астана» неоднократно обращалась в аэропорт Хитроу с просьбой разрешить выполнение рейса KC 901. Однако руководство главного лондонского аэропорта из-за огромного количества задержанных рейсов отклонило данную просьбу. 102 пассажира авиакомпании приняли решение самостоятельно покинуть Ганновер. 23 пассажирам «Эйр Астана» приобрела авиабилеты на рейс европейского авиаперевозчика, выполнявшегося 20 декабря рейс из Ганновера в Лондон.

Сложнее ситуация обстояла с пассажирами рейса KC 902 по маршруту Лондон - Алматы, который должен был быть выполнен 18 декабря. По всей Европе было отменено более 6 500 рейсов, причем львиная доля пришлась на крупнейший аэропорт Европы Хитроу. «18 декабря 2010 года рейсом KC 902 должно было вылететь более 100 пассажиров. Мы попытались их разместить в гостинице, однако все отели были переполнены. В таких же условиях оказалась не только наша авиакомпания, но и десятки других международных авиалиний. Мы предоставили нашим пассажирам ваучеры на обеды в аэропортовых ресторанах, но аэропорт не справляется с огромным количеством людей. Питание и напитки постоянно заканчиваются. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы оказать содействие нашим пассажирам, но, к сожалению, мы ограничены возможностями аэропорта», - комментирует представитель АО «Эйр Астана» в Лондоне Мартин Крэгс.

Сегодня в Алматы вернулось более 50 человек, которые ожидали вылета с 18 декабря. В аэропорту Хитроу по-прежнему остаются более 60 человек, которые на время ожидания рейса будут размещены в гостинице. Авиакомпания «Эйр Астана» предпринимает все попытки, чтобы вывезти оставшихся пассажиров. Билеты практически всех пассажиров были перебронированы на ближайшие рейсы - 25 и 28 декабря. Также в зависимости от наличия свободных мест пассажирам предлагают добраться до Алматы с помощью стыковочных рейсов через Амстердам, Франкфурт или Москву.

Авиакомпания «Эйр Астана» приносит свои извинения пассажирам за причиненные неудобства и уверяет, что задержки рейсов наносят ущерб не только клиентам, но и самой авиакомпании, поскольку влекут за собой дополнительные финансовые издержки.

Сейчас читают